Мировые тенденции и предложения МО ПАНИ

     Накануне Международного женского дня 8-го марта меня интересует динамика отношения женщин к  самим себе, к своей роли, к процессам уже вековой эмансипации. Начавшейся, кстати, не у нас. Не в России! А в революционной Франции!  "Свобода.Равенство.Братство" - вещали сторонники социального переустройства. Но достигло ли общество свободы и равенства за эти 200-300 лет? Тем более, братства? Или финансовый меч занесён над головой человечества ещё более?
    Мало кто понимает и видит в нём признаки своеобразного фашизма и геноцида народов. А ведь, если вдуматься, то такой финансовый фашизм разворачивает свою деятельность у нас перед глазами.

    В этих условиях реальной жизни эмансипация женщин, заявленная 200-300 лет назад, представляется не освобождением, а закабалением. Равенство с мужчинами представляется уже несколько столетий включением женщин в мужские формы труда. Если таскать шпалы, то равноправно! Если водить самолёты и корабли, то равноправно! Если руководить страной, то равноправно! Но не представляет такое формальное равноправие мужских и женских форм труда новых форм эксплуатации? Использования женской тяги к социальному равенству в своих целях? Никто не задумывался?
    То самое «братство», представляемое ранее как единение с жаждущими перемен революционерами, борющимся с несправедливостью, представляется сегодня скорее как бесполое коррупционное объединение, эксплуатирующее способности и физиологию женщин для дальнейшего общественного закабаления, как мужчин, так и женщин.
    Казалось бы, парадокс! Но давайте посмотрим на реалии. Немало женщин сегодня отказывается от рождения детей, от продолжения рода, но с успехом занимаются мужскими работами: от пресловутого перетаскивания шпал до управления странами. Более того, находятся силы, провоцирующие их на забастовки, общественные возмущения. Вспомним шествие разгневанных  женщин, бьющих в пустые кастрюли, в Петербурге в 1917 году.
    Причём, эти же силы платят женщинам гораздо меньше, чем мужчинам, за ту же работу. И это можно понять как бизнес, поскольку трудовые ресурсы, «разбавленные» женщинами, становились более дешёвыми, в чём были всегда заинтересованы работодатели. И это называлось у них «равенством» права на труд. И отпускать женщин из производственной сферы работодатели не собираются до сих пор.
    А потери женского влияния на семью и детей их не волнуют. Они полагают, что это частное личное дело каждой женщины. Рождение детей сегодня норовят представить как частное дело только семьи. В некоторых выражениях чиновников это звучит сегодня откровенно и безапелляционно.
    Таким образом, основа государства – семьи становятся вне государственного пригляда, то есть фактически беспризорными. Та формальная поддержка в несколько сот тысяч рублей семье за рождение 2-го ребёнка, которую мы видим, не решает проблемы, но позволяет чиновникам заявлять об участии государства.
    Что касается традиционной формы обеспечения численности народонаселения в семье, то и она подвергается непосредственному беспрецедентному идеологическому влиянию. Понятие «свободы» тут ключевое. «Свобода» для женщины уже предполагается вне семьи, вне семейного круга, вне детей, поощряется «свобода» продажи сексуальных способностей и потребностей, «свобода» суррогатного материства.   
     Но никто не отменял и не отменит различие физиологии женщин и мужчин. Никто не отменял необходимость обеспечивать прирост и преемственность народонаселения женщинами. На мужчинах лежала ответственность за сохранение женщин, детей и их развитие, ответственность за защиту отчего дома, государственных границ и духовных и иных ценностей общества.

     В результате наблюдений за современным обществом, можно сделать неутешительный вывод о разрушении некими силами института семьи, материнства и отцовства.
   Что же можно и нужно сегодня сделать, чтобы прекратить процесс разрушения семьи и традиционной семейно-родовой культуры? Заметим, что эти разрушения стали результатом социальных катаклизмов XX века: насильственной смены форм правления государствами, гражданских и мировых войн, разнообразных гулагов и многообразного политического преследования.     Из-за гибели мужчин и женщин связи между поколениями и взаимное влияние в семьях ослабели. А, нередко, ликвидировались под экономическим и политическим принуждением. Детские дома были переполнены, и передача знаний о семье и системах воспитания были прекращены.   
     Компенсировать данное разрушение сегодня можно только дополнительным обучением родителей и всего общества: от младенцев до пожилых людей. Можно говорить даже о Всеобуче! Но не только!

    В России, на наш взгляд, в эти условия должно входить исполнение следующих проектов:
    - обеспечение родителей знаниями о традиционной тысячелетней семейно-родовой культуре: о святости материнства и отцовства, о преемственности поколений и т.д.,  через систему образования (с 1-го по 11-ый класс), спецкурсов для родителей, кафедр в ВУЗах, систему подготовки военнослужащих и др.(методические пособия разработаны в МО ПАНИ);

-  введение духовных и социальных приоритетов в поиске будущих супругов (но не половых партнёров, как делается сейчас в интернет сетях), а фактически  создание государственного института свах;

- введение духовных и социальных приоритетов в регистрации брака и в сопутствующих религиозных обрядах, упрочняющих духовную связь супругов;
 
- введение экономического обеспечения семьи в предродовой период и в период после родов ребёнка до 3-х лет (матери и отцу для поэтапного образования семейно-родовой культуре, подготовки к рождению ребёнка, а также для обязательного приоритетного предоставления работы отцу);

-  обеспечить государственную форму оплаты труда  матери в полной мере (помесячно), стоит тут заметить, что в законодательстве есть только попытка прибавить время ухода за ребёнком к пенсионному стажу матери, но этого явно недостаточно, чтобы обеспечить рождаемость здоровых детей и их уход;

- введение обеспечения семьи социальным жильём, если это не может быть обеспечено ими и их родителями или родственниками;

- введение обеспечения семей разработанными программами воспитания на каждом этапе от знакомства, свадьбы и зачатия ребёнка, а также от этапа  вынашивания ребёнка  до родов и последующего выхаживания и воспитания;

- обеспечение  семей волонтёрской помощью по присмотру за детьми в семье на дому от 1 года до 3-х – 6-и лет (до поступления в детское учреждение).

    Только с исполнением этих условий, можно ставить условия ответственности родителей за рождение, воспитание и образование детей, которые неправомерно пытаются применять органы ювенальной юстиции.

   Такой подход к вопросам семьи, материнства и детства позволит:

- улучшить репродуктивное здоровье матерей и отцов;

- сократить возможность рождения детей-инвалидов и больных детей;

- сократить государственные расходы на медицинское обслуживание населения и контроль за ним;

- сократить государственные расходы на борьбу с наркоманией и алкоголизмом, что позволит разработать и применить адекватные методики  реабилитации зависимых и созависимых в лечебных учреждениях;

- сократить государственные расходы на лечение массовых сегодня психи-ческих заболеваний (аутизм, шизофрения, лудомания, кретинизм и т.д.);

- улучшить условия обслуживания, воспитания и образования детей в семье, повысить уровень комфортности проживания и развития в семье.

Всё вышеперечисленное будет иметь позитивные последствия:

-  способствовать сохранению и укреплению семьи;

-  снизить государственные расходы на исправительные учреждения;

- избавить от расходов на обеспечение деятельности структур ювенальной юстиции, что станет причиной её последующей ликвидации;

- сократить государственные расходы на содержание полицейских служб;

- улучшить  условия последующего образования и воспитания детей в школах и других средних учебных заведениях;

- способствовать созданию здорового просемейного климата в учебных заведениях, отеческого отношения к общественным структурам.

    Данные предложения получат благоприятное развитие прежде всего:

- если будет внедрена необходимая практика занятий по тематике «Семейно-родовая культура» с родителями и детьми на частной основе дома, в общественных центрах и клубах;
 
- если проблематика семейно-родовой культуры будет рассматриваться как приоритетная в высших учебных заведениях, где будут открыты соответствующие кафедры;

- если предмет «Семейно-родовая культура» будет введён в программу образования учащихся на всём этапе школьного обучения с 1-го по 11-класс (хотя бы в порядке Дополнительного образования);

- если будет произведён всероссийский всеобуч по тематике «Семейно-родовая культура» для всех слоёв разновозрастного населения (в культурных и досуговых центрах);

- если чиновники всех уровней получат соответствующее образование по данной тематике через посещение организованных специальных курсов по тематике «Семейно-родовая культура».

     Странно, но в нашей России такая объёмная сфера социальной  жизни как семья и дети, сфера реального содержания жизни общества, обеспечивающая преемственность поколений, семейно-родовой культуры, выведена, практически, из сферы ответственности государства и отдана на откуп общественным организациям, без ветрил конструктивной общечеловеческой идеологии и национальной  идеи, включающей, безусловно, традиционную религию и семейно-родовую культуру.
   К слову сказать, в той же Германии есть Министерство семьи. Хорошо бы с его работой познакомиться нашим депутатам! Не пора ли такое Министерство семьи создать и у нас в России? Или наши руководители боятся национальных особенностей и культур народов нашей страны больше, чем в Германии?
     Даже родительские объединения, которые появляются и пытаются действовать в России, попадают под влияние ювенальных органов и их наблюдателей, последовательный неусыпный контроль. Деятельность таких добровольных объединений гасится и преследуется закрытыми формами давления и влияния соответствующих наёмных структур под прикрытием необходимости в обеспечении безопасности.
     Важно сегодня - в день празднования Международного Женского Праздника – Дня 8-е марта  - видеть, что зарубежные активисты подавления семейно-родовой культуры в национальных масштабах (в каждой стране с особенностями развития государствообразующих и иных этносов)  пытаются спекулировать на женском влиянии, женской свободе, женском понимании равноправия с мужчинами. Именно они представляют некоторые женские проявления и достижения как успехи демократии.
    Но фактически прячутся за могучие спины женщин - канцлеров  и премьер-министров (например, в Германии – Ангелы Меркель и Англии – Терезы Мэй). За ними они пытаются спрятать свои ненасытные финансовые  интересы и безразличие  к остальному многомиллиардному населению планеты. Зачем им лишние 6 миллиардов населения! Ведь они уже давно заявляют о «золотом миллиарде» привилегированного населения, которому, как они заявляют, едва  будет хватать ресурсов планеты. А там и его «укоротят» до 300 тысяч! И нет сегодня желающих с ними спорить! Открыто и безкомпромисно!  Особенно, когда нет поддержки государства! Практически, в одиночку!
     Нет у нас новых зиновьевых и солженицыных, высоцких и задорновых! Уходят из жизни гениальные алфёровы! А у современных партий, разглагольствующих о справедливости, нет жизнетворящих программ и совести.
     Удастся ли мировым финансовым воротилам и фактическим человеконенавистникам  долго отсиживаться и умножать свои доходы за ширмой общественного недопонимания и человеческой наивности?
     А как вы думаете?
    Всех, кто разделяет наши взгляды, с праздником! Не будем оставлять надежды, что женщины и мужчины всё поправят!


Рецензии