Все люди - разные...

Многим бесполезно объяснять, что на самом деле они живут в мире стереотипов и принимают решения не самые правильные и разумные, а стереотипные, шаблонные. Но ни один живой человек - не шаблон. И что хорошо одному, для другого - уже не так хорошо или ещё хуже - вообще смерть. Врач в больнице точно по шаблону советовал мне исполнять некое упражнение, в котором исходное положение ног - рядом, вместе, одна возле другой, параллельно другой. Он настолько не слышал меня, что упрямо требовал исполнения именно этого действия, которое, может быть, естественно для миллиардов людей, но АБСОЛЮТНО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ МЕНЯ. Мои ноги в их от рождения естественном состоянии образуют между собой угол в 90 градусов. Так было все 59 пока неполных лет моей жизни. Как я, находясь в противоестественном, но угодном врачу, состоянии, могу чувствовать себя комфортно? Никак.
Мне все уши прожужжали о пользе инсулина. Да, наверное, многим он помогает, или им кажется, что он им помогает. Как-то так. Проверили на мне. Действие инсулина - ноль. Никакого действия. Меняли дозу. Меняли диету. Меняли время приёма. Ноль, ноль, ноль…Не существует в этом мире универсальной панацеи от всего для каждого. Потому что все мы - разные.


Рецензии