Товарищу Бэтмену, - рукокрылому человеку

Летучий чёрный мыш, любитель дырок в  сыре
Пьёт кислое вино и горький ест миндаль
Я в белом платье дня, с хлыстом из белой кожи
Иду, чеканя шаг, по черепице крыш
- Эй, Бэтмен, чёрный мыш, сухое пить негоже!
Я научу, что пить! Иди сюда, малыш!

                Эмма Бёрк "Я и Бэтмен"

Посвящается Эмме Бёрк

Я вздрогнула: опять какой-то дикий сюр!
Откуда ни возьмись, на нашей, блин, планете,
Где полчища живых людей-карикатур
Явился дерзко ты, - mon cher товарищ Бэтмен!

Суровый рукокрыл в зловещей полумаске,
(Узнала я тебя, ведь ты такой - один!)
Любимый персонаж совсем не детской сказки
В плаще, что продает для взрослых магазин

Весь в коже и цепях, - элитная богема
Под флагом семицветной радуги-дуги,
Отчаянный боец, спецназ БэДээСэМа
Врагов ты гонишь нах, - им трахая мозги!

От кислого вина, - урчание в желудке,
И запахом носков тревожит ноздри сыр
Ты выпал из дверей подъехавшей маршрутки,
С желанием спасти наш старый бренный мир

Я тут тебя ждала, - с ошейником и плеткой,
Крутая госпожа, - в ботфортах, в платье дня!
"Ну что, mon cher малыш? Пойдем, накатим водки?!
Попробуй, откажись, - получишь у меня!"

Ты страстно не хотел! Свистела плеть тугая,
Струился "Бифитер", "Бурбон" и "Ахтамар" -
И вдруг разбил стакан... Ой, мама дорогая!
Настанет для тебя сейчас ночной кошмар!

Пусть слышат меня все, - в Америках, Европе:
"Как пить без стаканА, при даме, - из горлА?
Какой ты рукокрыл? Ты просто - рукож*пый!"
И снова моя плеть тебе на плащ легла!


Рецензии
Феерично! Столько приколов на квадратный сантиметр текста! Это как... "Трое в лодке не считая собаки" , только без лодки и без собаки)))))

Эмма Бёрк   10.03.2019 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто вспомнился Маяковский "в блюдечках-очках спасательных кругов")))

Осталось только приготовить ирландское рагу!)))

Хулио Табенадо   10.03.2019 18:09   Заявить о нарушении
Чё за рагу такое?)))

Эмма Бёрк   10.03.2019 21:01   Заявить о нарушении