Ванькина банька
- Чего кипятком плескаешься?
- Дак попарится хочу, – Ванька ему.
- Плати, тогда и парься!
- Ты чо? В собственной-то бане плати? В личной? – Ванька Горынычу. – Да, я ее своими руками рубил. Тут все давным-давно проплачено.
- Все, да не все, – Змей шипит. – Ты ее когда ставил? При эсэсэсэсэре? Землю оформлял? Нет. Потому – общая была. А стала частная. Так что плати без фокусов, иначе…
Только не успел Горыныч объявить Ваньке приговор. Огрел тот его шайкой по триголовью, Змей – с копыт.
Поддает Ванька жару-пару второй раз. Выныривают из каменки три бандюги-горынычи
муниципального уровня и цап его за горло.
- Ты нашего старшого порешил?
- Нет – врет Ванька. – Он сам… это… Угорел.
- Знаем, как он угорел! – вопят муниципалы. – Если не хочешь своей бани лишиться, выкладывай, гад, нам миллион гринов, не то самого в каменку закатаем.
- Щас припру, – Ванька им. Бежит в дом, хватает двустволку, да как бабахнет! От бандитов только одни воспоминания остались.
Третий раз поддает жару-пару Ванька. Выскакивают из каменки горынчата местного масштаба и ну его из парной выпихивать: не в своем, де, владении париться надумал. Ты сперва налоги заплати, а нам отчет дай!
- Да какие налоги, какой отчет? – Ванька бунтует.
- А тебе разве не растолковывали про частную собственность? Разве не намекали, что можешь ее лишиться? «Какой налог»… На землю, на воду, на свет, на газ. На солнце, на воздух, на утро, на день, на вечер и ночь, на жену и на дочь; на транспорт, дороги, леса и поля, на реки, озера, пруды и моря, на то, что живешь на земле, а, вообще-то, мол, зря; за то, что ешь, а потом все отбрасываешь, что на работу идешь, а с работы бежишь, что род продолжаешь, что ночью храпишь…
Пора, пора устроить этим горынычам федерального, муниципального и местного пошиба ванькину баньку.
Давно пора!
Свидетельство о публикации №219031101111