Предел

Юмористическая проза

ПРЕДЕЛ
/ терпение лопнуло /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В январе месяце я отправил письмо во Францию. Обошлось мне это в 44 гривны.

В марте я пришёл на почту с другим письмом, тоже во Францию. Но за его отправку с меня уже неожиданно запросили 108 гривен. Чувствуете разницу ?

На «Укрпочте» мелочиться не любят. Если повышают цены на свои услуги, то очень значительно.
А иначе с каких доходов руководство «Укрпочты»  будет устанавливать себе огромные зарплаты ? Только всё глубже запуская свои жадные, липкие ручонки в карманы граждан. Другого способа не существует. Это же понимать надо.

Для полной ясности замечу, что на Украине множество граждан получает месячные пенсии в размере всего лишь 1500 гривен. И я в их числе.

Чтобы лучше донести до читателя свою главную мысль, скажу ещё, что булка хлеба стоит 13 гривен. На этом фоне отправка письма во Францию выглядит чем-то очень внушительным. Я имею в виду сегодняшнюю цену на него. Как будто в конверте не бумажки, а сам отправитель. На доставку которого адресату от почты требуются чуть ли не титанические усилия.

Кто-то может у меня спросить, а зачем рядовому пенсионеру с кем-то переписываться во Франции ? Мол, ему скромнее надо быть. Не аристократ же. Типа всяк сверчок знай свой шесток. Есть такая народная поговорка.

Тот вопрос, конечно, интересный. А как тогда мне обратиться в Европейский суд с жалобой на нарушение своих прав украинскими властями ? Вот то-то же.

Я и раньше относился к Президенту страны Порошенко, мягко говоря, прохладно. Но после того недавнего случая на почте с нетерпением жду 31 марта. Надеюсь, что на второй срок Порошенко не изберут. Хорошо бы…


Рецензии
Как я понял, 1 евро это около 30 гривин? То есть письмо чуть больше 3 евро? В Европе так и стоит отправление. Просто вас уравняли

Гарри Аквир   12.03.2019 00:27     Заявить о нарушении
Это в ценах. А в зарплатах и пенсиях ?...

Роман Огнев   12.03.2019 12:47   Заявить о нарушении
А зарплаты и пенсии никого не интересуют. Главное - цены одинаковые

Гарри Аквир   12.03.2019 13:24   Заявить о нарушении
Верно подмечено. Чтобы нашему народцу жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   12.03.2019 14:15   Заявить о нарушении
о каком мёде речь со "стехами" Огнева?

Анатолий Барчан   12.03.2019 20:35   Заявить о нарушении
К нам приблудный заявился.
Не устал, не запылился ?...

Роман Огнев   12.03.2019 21:05   Заявить о нарушении
Чтобы нашему Рубахе жизнь мёдом не казалась...

Анатолий Барчан   12.03.2019 21:27   Заявить о нарушении
Заявился к нам приблудный.
До чего же он занудный...

Роман Огнев   12.03.2019 21:37   Заявить о нарушении
соскучился, небось, чучелО? Я сильно волнуюсь...

Анатолий Барчан   12.03.2019 21:39   Заявить о нарушении
Выпей слабительного, болезный. Говорят, помогает...

Роман Огнев   12.03.2019 21:41   Заявить о нарушении
это опыт у тебя на слабительное с тех времён, когда "фразистом" был в бреду шизофреническом?

Анатолий Барчан   12.03.2019 22:17   Заявить о нарушении
Сразу видно, продолжает сильно волноваться. Значит, ему уже пора на горшок и спать. А то как бы чего не вышло. Не с той стороны...

Роман Огнев   12.03.2019 23:06   Заявить о нарушении
всё-то ты знаешь, недоумок.

Анатолий Барчан   13.03.2019 20:11   Заявить о нарушении
Большой жизненный опыт, убогий...

Роман Огнев   13.03.2019 20:18   Заявить о нарушении
"фразиста" с липовым рейтингом или просто дурачка?

Анатолий Барчан   13.03.2019 20:55   Заявить о нарушении
А у кого это сегодня всего лишь 6 посетителей и 11 прочтений ? Ой, у него ! Вот то-то же...

Роман Огнев   13.03.2019 22:00   Заявить о нарушении
А не тот ли аффтар здесь выпендрёжничает, поклонник которого написал:

Дрочи на свои прочтения, дебил.
Игорь Коган 02.09.2016 14:27

Ой, это он! Большой авторитет в литературе, ничего не скажешь. Вот же позорище!.

Анатолий Барчан   13.03.2019 22:33   Заявить о нарушении
Опять не вижу здравого я слова.
Один дурак цитирует другого...

Роман Огнев   13.03.2019 23:57   Заявить о нарушении