Справедливчик. Исповедь карапуза

     Вчера папочка взял меня и мамку в гипермаркет. Гули-гули! Как тут все похоже на место, откуда я прибыл совсем недавно.
     Т-б-р-р-у-а! Такие же туда-сюда призрачные двери, та же безмерность, то же «все для вас». Те же вмененные улыбки, приветливость вчуже, требовательная услужливость, вселенская гармония, красота. Рай!
     Па-ба! Па-ба! Все тут как там, кроме … дядь и теть. Они едят, пьют, галдят! Бру-бру-бру-а-а!!
     Папочка и мамка тоже принялись за чебуреки с пивом,  меня пристроили в сидячую коляску для мальцов на детской площадке. Агу-агу! Сколько тут мелюзги! И двухлеток, и трехлеток, пяти-шестилеток. И  один семилетка-дебил затесался сюда же.
     А что они вытворяют! Носятся, скачут, верещит, особенно вон та, у которой семилетка-дебил отнял  и кинул на пол куклу… Потом залез на качалку с малявкой и так раскочегарил ее, что  та завопила на весь зал.
     Тут я не выдержал. Вывалился из коляски и пополз к дебилу-семилетке. Па-ба, ма-па, па-ба- ма-па!!!!  Поднял куклу и как швырну в обидчика. Но кукла почему-то полетела не вперед, а назад и лупанула меня по затылку. А-й я-а-а, я-а-а, я-а-а !
     Подбежал папочка, поднял и посадил меня в коляску, снял дебила с качалки, успокоил девчурку.
     - Справедливчик ты мой! Умничка. И года нет, а рыцарь. Что значит гены!
     Мамка улыбнулась, разлила пиво по одноразовым стаканчикам:
     - Папочка, ты идешь?
     Папочка поцеловал меня и – к ней.
     Как хорошо! А-ля-ля-ля-ля. А ля-ля-ля-ля…
     ......................
     Ну, почему они с мамкой развелись?!
     Уа-уа-уа-а-а-а-э-э...


Рецензии