***

"Все думают, что придёт время, а время только уходит..."
Когда же мы наконец поймем, что у нас совсем нет лишнего времени?! На пустые разговоры, ненужные встречи, споры, ссоры, сопли, на глупые фильмы, выдохшиеся отношения, на проживание чужих жизней..."



Проснусь …внезапно… часа наверно в три
и кто то вдруг зашепчет - позвони
я позвоню…, но мне не будут отвечать
Потом ответят
…часов так в пять
Ответят грубо хрипло пьяно
«А он ведь умер. Ты что не знала
Ведь это ты, распутная свинья…»
И раскалится трубка добела
И истерично дёрнется, ладони обжигая
А там опять - он умер, ты что не знала…
Он умер, понимаешь. Сука, навсегда
Его теперь  ты не отнимешь у меня…»
И трубку рухнет в темноту
И станет зябко, отчего еще я не пойму
Внезапно  перехватит   горло  скорбью
Невыносимо  страшной  болью
Застрянут слёзы где то в переносице
и тошнотой наружу вдруг попросятся
и замелькает, словно кадры, с самого начала
всё то, о чем я долго так молчала…
обрывки фраз… улыбка  и глаза…
ладони теплые, весенняя гроза…
твоё лицо… и обещанье долго жить
Нет… ты не умер, этого не может быть
Ну что ж ты, господи-то, натворил
ты к смерти- то его зачем приговорил…
Верни… а, хочешь,  забери меня…
Что стоит без него пустая жизнь моя…

и я проснусь…
часы покажут три…
и кто то вдруг прошепчет - позвони…


Рецензии