Напраслина

Ироническая поэзия

НАПРАСЛИНА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

С такой недолго и пропАсть.
Паршивая в державе власть.

Но ей народ кричит «ура».
Давно прозреть ему пора.

Но что-то дело не идёт.
Не прозревает наш народ.

Похоже, жизнь такая нравится.
Вот-тот в Европу он отправится...

Власть людям головы морочит.
Жизнь райскую в Европе прОчит.

Мол, разгуляетесь на славу.
На европейскую халяву.

Опять власть вдохновенно врёт.
Но ей внимает наш народ.

Раскрыл пошире бы глаза.
Ведь «слугам» доверять нельзя.

Я вижу даже без напрУги,
Что изолгались наши «слуги».

Без перерыва людям врут.
Для них брехня - привычный труд...

Ведёт себя власть «не спортивно».
Врёт как последняя скотина.

Хотя по виду люди вроде,
По поведению – отродье...

Слышу я не первый год
«Оболванили народ».

Не надо в этом власть винить.
Продолжу рассуждений нить.

Слышу я, что, мол, народ
Далеко уже не тот.

Не виновна в этом власть.
Ум у люда не украсть.

Если у него он есть.
Говорить такое – жесть.

Потому что эта кража
В отношеньи умных – лАжа.

Просится ещё строка.
Разве что у дурака.

Но ему не повредит.
Был такой же глупый вид…

Мне не верится. Едва ли
У народа ум украли.

Разговоры эти стрАнны.
Ведь народ и был болваны...


Рецензии