О правде - лжи - лицемерии

  РИМ и МИР. – Что – то новое сообразил? – Зафиксировал. Я о чём тебя вчера спрашивал?  - Зачем возвращается время правды. – Правильно. Друг вчера мне звонил, но я в отлучке был и на звонок ответил только сегодня. – Удивил! – Так вот, оказывается и на канале «Культура» шла передача о правде и лжи. Обрати внимание на совпадение по времени. Значит, я заметил тенденцию правильно. – Ты у меня в этом отношении МОЛОТОК!  Правда и ложь – две стороны медали. Об этом ещё древние люди знали. – Я бы назвал это одним словом – ЛИЦЕМЕРИЕ.  Без него людям не того – скучно живётся. РИМ и МИР, - это реклама и манипуляция и мировой разум. Так вот, я хочу обсудить с тобой ЛОСО  ВОРОН. Лекцию о социальном обществе ворон. Как бы в унисон с лекцией о сообществе муравьёв. Не согласен я с тем, что у муравьёв и пчёл способность к социальной организации наивысшая. – Ты что, в учёный мир сумел проникнуть? – Нет, я в фантасты временно записался, - ныне это в трендформмоде. – Если так, то начинай – болтай, разрешаю.
     - Знаешь, зачем вороны собираются на свои регулярные съезды? – Они, сидя на деревьях, - выше всех, - через мировой разум управляют людьми. Галдят при этом в стиле «мозгового штурма». Как учёные люди на своих форумах, в клубах, школах. – Ну, ты выдал! Я думал, что я один так думал! Знаешь,  чего они от нашего брата добиваются,  не без успеха? – Знаю. Чтобы весной больше сеяли  и осенью хуже  убирали урожай, - больше корма воронам оставляли. И падаль чтобы не зарывали в землю глубоко. Рыночное дело тонкое, сам понимаешь. В рыночном деле много светлого и рационального. Не ворчи.  – Не спорю, но до поры до времени. Когда дело доходит до конкуренции на пятом пути получения КПСС, то тут: туши свет! – Сгущаешь краски, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Даже страшные эпидемии как – то сами заканчиваются тогда, когда надо. Мировой разум следит за всем! – Закончим эту предельно свободную бесполезную, даже вредную для действительно доброго общего дела, гласность. Для полезного доброго дела ещё не пришло время.  В. Лоб.               


Рецензии