Как пропал ребёнок

На уроке учитель долго ругала Витю за то что он разбирает свою дорогую авторучку.
После уроков ей было самой не по себе, Витя ручку разобрал-собрал, и она решила проводить Витю до дороги, домой.
С учителем Витя всю дорогу шёл с опущенной головой, чувствуя себя, как будто виноватым после учительских криков на уроке.
Довела учитель Витю, спросила- дальше дойдёшь?
Махнув головой, пошёл Витя по незнакомой ему дороге.
Он знал, что дойдёт.
Солнце и снег сильно блестели.
Дорога раздвоилась и Витя, не заметив, пошёл по наезженной дороге, которая вела во двор заброшенной организации.
В огромном дворе лежали доски, кирпичи, всё это завалено большими сугробами.
Попадались ямы, большие и маленькие.
Витя падал в них, вылазил и думал, что так, наверное, почистил дорогу сегодня трактор.
Иногда Витя ложился на спину, чтобы отдохнуть.
Со временем стали мокрыми весь его зимний плащ, сапоги  и шапка с портфелем, стало синеть в глазах.
Весь большой огороженный двор был истоптан Витиными сапогами.
Кругом забор и выхода не было.
Витя понял, что заблудился, что дорога куда то исчезла, вокруг какие то заснеженные горы.
Удачно оконченный рабочий день учителя, заново начался с её прыжка.
Звонила Витина мама.
-Где наш Витя? Все дети дома, нашего нет.
- Проводила я его до дороги. Он сказал, что сам дальше дойдёт,-ответила учитель.
-Все дети уже как три часа дома, а нашего нет. Где Вы его оставили и почему решили проводить, чувствуете свою вину за что то? Витя никогда так долго не задерживался. Вы, чужой человек, повели его по другой, незнакомой ему дороге.
Мама и папа были "убиты" , они понимали, что на таком коротком отрезке дороги, по которому дойти до дому можно ровно за пять минут, исчезнуть негде.
Они понимали, что сына не найдут.
Нужна былп чья то помощь.
Но чья?
Сегодня, как и каждый день они поехали встречать сына в школу, но там его не было.
Последнего урока не было, учитель отпросилась домой.
Со школы должен был вернуться сын восьмиклассник и не дожидаясь его, родители позвонили ему.
-Сынок, Витя пропал. Учитель довела его до дороги и ушла.
-Мама, я не знаю, где его искать. Учительница, наверное, его по незнакомой ему дороге повела?
-Сынок, ты домой иди и ищи его, мы в полуобмороке, на тебя одна надежда. Ищи где-нибудь. Мы ходим вокруг дома.
И он нашёл Витю, среди запорошенных снегом ям.
-Я его краем глаза увидел, он в снегу лежал. Меня не узнавал, сказал, чтобы спас его, что заблудился.
Когда мы увидели Витю, это был чужой с непонятным взглядом ребёнок. Узнал только маму.
Три часа он бродил в глубоком снегу, думал что это конец.
Были подняты со своих нагретых мест завуч школы и все учителя начальных классов, не пришёл никто из них искать ребёнка.


Рецензии
А что же дальше? Нашёлся ли ребёнок?
Как видно, рассказ не совсем окончен.
Тема актуальна.
В первом-втором классе часто провожали с сыном его друзей-одноклассников, которые живут далеко, после продлёнки или после кружков и секций, особенно зимой, особенно в темноте и особенно через широкие оживлённые проезжие части.
Спасибо, Полина!
С теплом,

Анна Филимонова   14.03.2019 18:53     Заявить о нарушении
Нашёлся, но память жива. Почему учитель такая смелая. Из года в год запрещают учителям провожаться, или до самой двери или вообще не делать этого. Родители потом ходили с ребёнком по той дороге вторично, но ребёнок не вспомнил ту дорогу, он до сих пор её не запомнил, обычная серая дорога, никаких достопримечательностей, такие дороги обезличенные, ребёнку взглядом зацепиться не за что. Каждый день ребёнка встречали, а тут учитель домой торопилась и всех пораньше отпустила, даже проводила, но не туда. Мог бы замёрзнуть прямо около дома. Родителей трясёт целый год. Смелость учителя зашкаливает.

Полина Помаскина   14.08.2019 08:28   Заявить о нарушении
Прочитала. Теперь вижу, что рассказ окончен. Слава Богу, что так.

Анна Филимонова   14.08.2019 14:43   Заявить о нарушении