Зигмунд, вы пьяны

Мой психиатр был угрюм
Он пил вино "не просыхая"
Его анализ чёрных дум
Завис на мне, а я бухая...
Но, как бездонна вышина!
Где исчезают парашюты
И пробки с запахом вина
И пузырьки сухого брюта
Смотри, какая глубина! -
Совсем нет дна у подсознанья..
Не лей, мой Фрейд, туда вина
Давай покрепче, спозаранья!
И был мой доктор исцелён!
Ходил весёлый и румяный
Во всё на свете был влюблён
- Ах, Зигмунд, Вы совсем уж пьяный...


Рецензии
Знаете ли Вы, что лучшим учеником Зигмунда Фрейда был Триоцкий?
Вернулся он в Россию из Вены и приложил свои знания к практике рманипулирования людьми
Тут тебе и Военный переворот (иногда называемый Революцией)
Тут тебе и Гражданская Война, в ходе которой кого только он не предал из своих (времен ных - по его мнению) соратников
Борец за права крестьян Махно - предал и его Троцкий
Казак Миронов, создавший Красную конницу , - и его " в топку", заменим на Будёного
Карочии ... Фрейд учил хорошо, но не того, кого следует
.
***
.
Вот приходил товарищ Фрейд
Нёс ерунду, кушетку мял
И мать свою (что Фрау Кейт)
Во всех грехах своих пенял

Я говорю: "А сам то чё?
Бери лопату и копай.
Под шпалу подставляй плечо.
Жену чужую обнимай.

Пиши стихи, в журнал пихай.
Ешь рыбу (Беляшами сыт
Наш милый серый жуткий край)
Иди туда, где клад зарыт."

Фрейд вымыл руки под струёй,
Надел халат - крахмальный снег.
"Я" - говорит - "Своей судьбой
Доволен. Глупый человек?

Он до меня загадкой был.
Никто его понять не мог.
Я дверь в свой кабинет открыл,
Кушетку внёс, чтоб сирый лёг.

Вопрос-Ответ... Как Мать, Отец?
Не били в детстве по щекам?
Ах, били?! Так тебе пиСец!
Маньяк ты, парень, справку дам!"

Ринат Барабуллин   15.03.2019 01:11     Заявить о нарушении
Переучили его ...ледорубом...

Эмма Бёрк   15.03.2019 09:16   Заявить о нарушении
Перестарались

Ринат Барабуллин   15.03.2019 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.