Я еще маленький, премаленький!

Я еще маленький/премаленький, Господи, но уже почти... не плачу. Ты же помнишь, как раньше я плакал сильно/пресильно, аж помирал/задыхался! А потом... устал я больно/пребольно, думал умер уже... и нестало вдруг слез видимых. Честно/пречестно, я в зеркало даже посмотрел! Не узнал себя сразу - глаза сухие/пресухие, а сердце все плачет, на куски разрывается! Море слез, там внутри, собралось! Утону думал в них, захлебнусь, не выдержу! Горькие/прегорькие они, Господи! Все собрались внутри - их глаза не пускают – устали плакать... а может я повзрослел, Господи? “Маленький/премаленький он еще совсем, а пережил...” – не дослушал я их... убежал далеко/предалеко... и спрятался от всех... И так мне вдруг снова одиноко/преодиноко стало! Так грустно/прегрустно сердце зарыдало! Печально/препечально завыло/заплакало! Море слез, там внутри, взорвалось! Седьмым валом в глазах собралось! И прорвалось сквозь них, пробилось! Прямо внебо, наверх, устремилось! Я на землю упал... лежал... думал умер уже... устал... А потом... вдруг открылось небо! Я увидел... отца и мать! И влетел/полетел/запел! Обнимать начал их, целовать! Благодать, благодать, благодать!

Я еще маленький/премаленький, Господи, но уже почти... не плачу. А Ты когда-нибудь был маленьким, как я? Мне мама говорила, что Ты всегда родителей слушался! И что никогда, никому, ни на что не жаловался! И что игрушек не требовал, и что не стеснялся, что бедные вы! Мама всегда мне про Тебя рассказывала... еще до рождения... помню, как пела она солнечно/пресолнечно! Ах, как радостно мне становилось тогда, внутри, от голоса ее красивого/прекрасивого! И танцевал я внутри ее, и играл, и плавал! А она пела, и пела, летела! А Ты видел уже мою маму? Как она там? Такая же красивая/прекрасивая?! И добрая/предобрая?! Спрашивала Тебя про меня?! Если спросит, скажи ей... что я уже редко/прередко, почти никогда... не плачу. И что сильный/пресильный я стал, и смелый/пресмелый, как папа! Ты же знаешь, погиб он... за нас... с мамой! И меня и ее - из огня, на себе вытащил! Обгорел сам/устал... за другими пополз... спасать... не вернулся... И папочку Ты ведь... видел?! Сильный/пресильный он, смелый/пресмелый! И улыбается всегда, и никогда/никому/ни на что не жалуется! И спасает/спасает всех, всегда/превсегда! Такой он у меня, папочка, солнечный/пресолнечный! Обними его, там, поцелуй! И скажи... за меня: “Люблю!”

Я еще маленький/премаленький, Господи, но уже почти... не плачу. А Ты когда-нибудь был маленьким, как я? А хочешь... усынови меня! Если можешь... Я слушаться Тебя буду! Всегда/превсегда! Везде/превезде! Честно/пречестно! А когда станешь стареньким, я никогда Тебя не оставлю! Всегда с Тобой жить и дружить буду, рядом/прерядом, вместе/превместе! Играть с Тобой буду, и смеяться за Тебя буду, чтоб Ты не грустил/не скучал! А если Тебе вдруг больно/пребольно станет, я помогу Тебе болеть! Ты же знаешь, я научился болеть и терпеть... Правда/правда, умею, сумею! Помнишь, как я мамочке помогал болеть?! Сильно/пресильно за папочкой заскучала/перескучала она! Грустила/перегрустила... А потом вдруг легла... и уснула. Маленький/премаленький я был  тогда... никак не мог ее разбудить... Целовал ее сильно/пресильно! Обнимал, согревал, умолял! А она не вставала/остывала/не дышала... И не болела уже сильно/пресильно... лишь улыбалась красиво/прекрасиво! Такая она у меня, солнечная/пресолнечная! И так мне вдруг тогда одиноко/преодиноко стало! Так грустно/прегрустно сердце зарыдало! Печально/препечально завыло/заплакало! Море слез, там внутри, взорвалось! Седьмым валом в глазах собралось! И прорвалось сквозь них, пробилось! Прямо в небо, наверх, устремилось! Я на землю упал... лежал... думал умер уже... устал... А потом... вдруг открылось небо! Я увидел... отца и мать! И влетел/полетел/запел! Обнимать начал их, целовать! Благодать, благодать, благодать!
 
Я еще маленький/премаленький, Господи! Но прошу, как увидишь маму... то скажи ей, что я... уже... почти... большой! И что не плачу... почти... А то, что сейчас заплакал... так это... редко/прередко бывает... Не говори ей об этом, пожалуйста! Я доверил Тебе все тайны! Ты умеешь хранить секреты! А я... постараюсь... больше... совсем... не плакать! Глубоко/далеко их запрячу, слезы эти, никто/никогда и нигде не увидит! И улыбатся я буду всегда... почти... и никогда/никому/ни на что - не пожалуюсь! Как Ты, Господи, как мамочка/папочка! И еще попрошу... за папу. Ты скажи ему: “Сын твой – ты! Хоть и маленький он, премаленький - дух втройне от тебя перенял! И Христа он узнал, принял!” И еще... расскажи, как вмиг... предо мною открылось Небо! Я на землю упал... лежал... думал умер уже... устал... А потом... вдруг увидел Свет! Дух взлетел/полетел/запел! Обнимал я отца и мать! Благодать, благодать, благодать! Никому/никогда – не отнять! 

Я еще маленький/премаленький, Господи! Но прошу, как увидишь маму... то скажи ей, что... И еще попрошу... за папу. Ты скажи ему, что... А хочешь, Господи, усынови меня! Обними, поцелуй, исцели! Если можешь... Благодать, благодать, благодать! Никому от Христа не отнять! Видишь... снова... опять... заплакал... Маленький/премаленький я еще! Маленький/премаленький!


Иван Лещук
      
   


Рецензии