Сон, изменивший мою жизнь

 Посмотрев на откровенность некоторых людей, решил поделиться одним реальным переживанием моей жизни, которое произошло очень давно (больше 20 лет назад), но осталось до сих пор ярким воспоминаем. Как-то давно из-за трудностей в моей жизни, я стал верующим человеком, как это бывает у многих, когда никто из людей помочь не может.  Не хочу вдаваться в детали этих скорбей, все банально просто, как и у всех отвергнутых людей. Но тогда мне приснился удивительный сон, который я хочу рассказать. Поверьте, я ничего не придумываю. Да и мой разум такого никогда бы не придумал. Видимо этот сон был некими важными уроками, которые я должен был усвоить. Это было похоже на фильм, но с такими яркими деталями и чувствами, что запомнилось до сих пор. То есть я стал реальным участником фильма, со всеми чувствами и переживаниями. Однако, надо сказать, что мой мозг был как бы отключен, и действовал я бы в реальности совсем не так. То есть во сне разум отключается и остаются только душа и чувства.

    Я оказался примерно в теле 10-летнего мальчика (хотя мне было тогда в два раза больше). Это я понял позже, проанализировав этот сон.  Вокруг были темные металлические стены из железа. На окнах были решетки с очень толстыми прутьями. Двери походили на двери сейфов, то есть были очень толстыми и тяжелыми, но почему-то открытыми. Все это сильно напоминало тюрьму и это меня сильно огорчило.

    Вдруг я увидел Иисуса. Просто никому другому я бы не доверился. Он был похож на того Иисуса, которого обычно показывают в фильмах. То есть обычный человек с бородкой в длинном белом одеянии. Вокруг него было много детей такого же возраста, которые держались за его ремень на поясе и шли вместе с ним. В тот момент я не понял кто это, но почувствовал, что это кто-то родной. Он взял меня за руку и мы пошли вместе с остальными в какую-то комнату.
   
     Урок 1.

      Мы зашли в комнату, где находись овцы за невысокой оградой. Обычные овцы с пышной белой шерстью. Они блеяли и жевали траву. Дети все обрадовались и стали с ними играть. Далее внимание всех переключилось на другую часть комнаты, тоже отделенной оградой.  Туда пошел  Иисус и дети вместе с ним. То, что мы увидели там, поразило всех.
    В середине этой ограды находилась маленькая овечка, но назвать ее овечкой  было сложно. Она напоминала какое-то изможденное, изуродованное существо. Большая часть ее шерсти была выбрана. Она имела гнойные язвы на теле, и зеленый гной явно об этом свидетельствовал. И даже по-моему был неприятный запах.    

    Всех детей охватил нескрываемый ужас. Все хотели убежать, но не могли. Далее по головам понеслись мысли. Я это явно слышал и даже чувствовал.
    - А давайте принесем ее в жертву! -  сказал кто-то, явно стараясь по-быстрее от нее избавиться, чувствуя сильную инфекционную опасность для себя и окружающих. Я прямо чувствовал общий страх. Далее, я почувствовал общее одобрение этого пожелания и соответствующие возгласы, подразумевая, что огонь очистит все. Оставалось, только придумать, как это сделать, но все боялись шелохнуться с места.
    Но то, что сделал Иисус, поразило всех ее больше. Он пошел к ней и взял ее в руки. Теперь дети были возмущены и напуганы еще больше: "Что ты делаешь" - понеслось по головам, -"А как же мы? Ты о нас то подумал?"
    Но то, что произошло дальше, удивило всех еще больше. Овечка вдруг резко преобразилась прямо у нас глазах. Ее язвы исчезли, и она полностью покрылась белой красивой шерстью. Нам всем стало очень стыдно, и мы все стали просить прощения, как мыши у кота Леопольда.
    Это был первый урок, как я понял потом. Урок был в том, что когда люди кого-то хотят принести в жертву, Бог будет его спасать.

    Урок 2.

    Далее он повел нас в другую комнату, где мы начали беседовать. Смысл, к сожалению, я не помню. Но я отчетливо помню, то сильные чувства удивления и любви, которые я испытал. Все мы думали, что теперь он начнет нас отчитывать и ругать. И это нас сильно пугало. Но к удивлению всех, он очень обрадовался и стал спрашивать, как дела. Все выдохнули и стали потихоньку разговаривать. Далее пошли вопросы. Но какие это были вопросы!!! Это были не вопросы, а какие-то оскорбления. Я не знаю, кто их задавал, но в них явно чувствовался вызов и негодование. И если бы дети задали их свои родителям, то родители их сильно бы наказали и даже выпороли.  Причем вопросы были явно не 10 летних детей, а взрослые.
     Но Иисус был не возмутим. Он так легко и так приятно их парировал, что детей это просто развеселило. Более того, его ответы были настолько пропитаны любовью (каждое слово), что чувствовалось общее восхищение переходящее в восторг. После, анализируя, я дал такую характеристику, что никогда на земле я не видел более доброго и открытого человека. Он был настолько открыт и ничего в себе не таил, что это подкупало. Никогда я не встречал более открытого и понимающего человека. Казалось он знал все, и причем не просто знал, его слова явно лечили души. И тот, кто был злым, вдруг обретал исцеление своей души. Это было просто восхитительно до восторга, наблюдать за этим. Такой любви к раненым душам я никогда не видел до этого.
   То есть этот урок был в том, что Бог может исцелять души, если это не скрывать и не прятать, а позволить Богу это изменить (но позволять это делать надо Богу, а не грешникам, называющими себя святыми, то есть люди плохо могут в этом помочь, к сожалению, я это явно увидел).

   Урок 3.

    Далее он резко встал и пошел в другую комнату. На стене этой комнаты мы увидели кусок мяса, прибитый к стене и записку. Дети радостно завопили: "Колбаса, колбаса!" Но Иисус, лишь поморщившись, выбросил этот кусок мяса в окно, предварительно его открыв, со словами: "Фу, мертвечина".
    Далее он показал записку. В ней было написано:
- Ищи три трупа. Мы те, кто хотим тебе помочь.
   Никто из детей этого не понял почему-то,  даже я. Я запомнил эти слова, но мы все находились под таким сильным впечатлением его любви, что никого это вообще не насторожило. Мы все думали, что если Иисус такой, то разве есть что-то, что может нас погубить. Все продолжали улыбаться и радоваться. Анализируя позже, я думаю, это был сильный вызов для Иисуса. И вообще слова "мы ... хотим тебе помочь" явно были издевательством. Но тогда мы этого ничего не поняли.
   
   Далее он, взял каждого за руку и положил ее на свой пояс, чтобы за него держались и пошел по длинному коридору. Как я понимаю теперь, это было для каждого из нас испытанием и я его    не прошел, как наверное и многие другие.
   Мы шли, и вдруг я услышал жалобный писк, он был настолько душераздирающим, что я не смог идти дальше, остановился, отпустил руку и вошел в комнату, испытывая сильное желание помочь. Иисус и дети ушли дальше.
   И как только я вошел, я увидел гигантского волка, который был больше меня ростом. Я был поражен. Как он мог сюда вообще залезть, где стены и толстого металла и окна с прутьями. И меня и в мыслях не было, что такое вообще возможно, да еще здесь, где ходит Иисус. Позднее я думал, как же хорошо, что стены там и решетки были такие толстые. Но это, к сожалению, не спасло. И теперь я думаю, это был какой-то ребенок, но превратившийся в волка из-за грехов и озлобления. Грех сделал его таким, и он не захотел, чтобы Бог ему помог.
    Мы смотрели некоторое время друг на друга. Его глаза горели желтым светом, и это очень сильно пугало и парализовало.
    У меня в голове появилась мысль: "Там где-то Иисус ходит, надо его позвать". И только я развернулся, как волк бросился на меня и стал бешено кусать. Я это явственно почувствовал. И это трудно забыть и по сей день.
    И вдруг все прекратилось. Рядом стоял Иисус и мертвый волк. Он взял его за хвост и выбросил в окно со словами: "Фу, мертвечина". Далее он начал меня гладить и боль прекратилась.
    Мы смотрели друг на друга и что-то говорили, но я уже не помню. Далее неожиданно появились мои родители. Иисус исчез.  И мама начала меня сильно трясти и кричать: "Вставай! На работу пора! Проспишь!" Так вот я перенесся из неведомого места, где ходит Иисус опять на грешную землю. Казалось, я был в месте, где слышался хор ангелов, а теперь вынужден совсем эти распрощаться благодаря маме. Мне так было обидно. Но хоть еще пять минут, но жестокая реальность все прервала.
    Смысл этого урока в том, что нельзя отходить от Иисуса даже, если хочется кому-то очень помочь. И помогая кому-то, можно оказаться в смертельной опасности. Более того, на земле нет защищенных мест, куда бы не проникли волки, даже если там ходит Иисус.
    Но с другой стороны, если вообще боятся помогать, то это тоже очень плохо. И это первый урок.
 


Рецензии
Илья, здравствуйте!
В книге Иова сказано, что Господь может вразумлять нас через сны и другим образом, и
это великое благо для людей...
Я,благодаря подобному сну, приклонил колени в молитве к Творцу всего "видимого и невидимого".
Если интересно - что случилось дальше - прочтите моё свидетельство "Подарок от Бога".
Божиих Вам благословений!

Иван Супрунович   18.01.2023 09:39     Заявить о нарушении
Давно было очень это. 30 лет назад. Но спасибо.

Илья Струков   18.01.2023 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.