спохватилась

Они на меня капканы...как на лису
А я возьму вот… и улизну
Куда -нибудь,  где море… корабли
И нету под ногами этой прОклятой земли
Жаль, родилась я не птицей
Мне не летать  не порхать
Взбалмошной  вздорной девицей
мне эту жизнь доживать
Ах, далеко как до неба
Ах, далеко как до звёзд
Ты же любви не изведал
Так без любви и умрёшь
Я не хочу быть обузой
Смертным грехом, это да…
Роль же  измученной  музы
это не для меня…
Хочется гордо и смело
в глупые лица  глядеть
Раньше я это умела…,
а вот теперь  не суметь
Как ты успел  мне на ноги
цепи напялить  стальные
Спали  тогда  что ли боги,
Впрочем, как все остальные…
Я их не замечала,
Что ли моложе была…
Так на себе и таскала…
И…потаскухой слыла…
Я бы плевала… как прежде
Если бы ты попросил…
Только  болтаться вот между
нет  у меня больше сил…
Мне б упорхнуть да  подальше,
чтоб не греметь кандалами
в  радостном ангельском арше
звякнуть об свод каблуками
Сверху всегда всё виднее
Я разгляжу и тебя
Что ты, ты не был злодеем…
Просто  любовь -то слепа…


Рецензии