Хочу на пенсию!
Что за вопрос! – возглашает сердце, и валидол под язык. – Кто начинает биться на четвертую неделю и стучит в человеке всю жизнь без сна и отдыха? Да еще в условиях стресса? Знаете, сколько на мне инфарктов? – И снова валидол под язык. – Мне первому пенсию! Как ветерану!
Это ты ветеран? – возмущается мозг. – А я тогда кто? Я вообще появляюсь на девятый день и тружусь на износ. Это меня разрушают табаком, алкоголем, наркотой. Я даю людям разум, без которого они, и при здоровом сердце были бы кретиноидами! Оформляйте пенсион первому мне!
Даешь разум? Ха-ха! – заржали зубы. – Вы на нас взгляните. – И пасть разинули, а там сплошные пломбы, да коронки. – Это, что, от большого ума меня так доконали? То горячей водой, то ледяной, то сухарями, то конфетами. А не пережуй я еду, не напитай организм витаминами, он бы давным-давно коньки откинул. Нам, нам полагается пенсия!
Заволновались, заголосили тут печень, рука с ногой, желудок, кишечник, глаза, селезенка и прочие органы. Нам, шумят, нам пенсионное обеспечение предоставьте.
Потому не сразу услышали голосок слабенький-преслабенький, хиленький-прехиленький: мне-то слово дайте. Я высказаться желаю.
Да кто там пищит? – спрашивают. – Вы хоть встали бы, что ли.
В том-то и дело, – слышат, – что я встать не могу. А без меня не то, что вас всех, - эмбриона бы не было…
Позакрывали рты спорщики, подумали-подумали,поразмышляли-посоображали и решили: в пенсионе лежачему органу отказать. ХХI век на дворе. Вон сколько всяких-разных причиндалов для этого дела напридумано. Только не ленись, да действуй!
А на пенсию решили отправиться всем вместе и враз. Одновременно.
Когда час пробьет.
Свидетельство о публикации №219031701051