Полёт кота

Весеннее солнышко пригревает. Лежу на подоконнике у открытого окна и млею от удовольствия.

Вдруг за окном послышались какие-то звуки. Приоткрыл один глаз: на карнизе сидит воробей и сквозь стекло разглядывает меня.
 Сон как рукой сняло.
- Вот,- думаю,- совсем воробьи от лап отбились.
Попробовал дотянуться до наглеца. Не удалось.

А тот, почувствовав свою безнаказанность, совсем обнаглел.
- Рожденный кошкой летать не может,- зачирикал он на весь двор.
 Назвать кота кошкой – верх наглости. Забыв обо всем на свете, я бросился к обидчику… И сорвался с карниза.

Пока падал, вся жизнь промелькнула перед глазами.

Вот я, совсем маленький, сижу на полу незнакомой квартиры, и хозяева решают, как меня назвать.  Два месяца был Фатимой, а потом стал Тимой.

Вот осваиваю унитаз. Надоело, что тычут мордой в мои лужи. Освоил. Правда,  спускать воду так и не научился.

Вот девочка играет на пианино, а я хожу по клавишам и ей мешаю. Вместо «Собачьего вальса» получается «Кошачий».

Вот меня впервые вывезли на дачу. Прячусь в кустах смородины от большого рыжего кота.
Через год уже я разгуливаю не таясь, а Рыжий отсиживается в тех же кустах.

Вот мы с кошкой Анфиской поем « песнь торжествующей любви». Потом плачу алименты в виде пойманной мышки.

Вот через пару лет по моей территории ходит крупный дымчатый кот, очень похожий на меня. Опять мое место в кустах смородины.

Однако земля приближается. Пора группироваться.
 Треск, хруст. Упал в куст сирени. Отсюда мне  видно мое окно.

 Хорошо, что оно на втором этаже!


Рецензии
Уметь представить себя в другой шкуре прерогатива каждого настоящего писателя.
С чем Вас и поздравляю, дорогая Любовь!
А за вальяжно-ленивую кошачью мордаху отдельное Вам спасибо!

В.

Владимир Эйснер   17.02.2024 22:51     Заявить о нарушении
Интересно побывать в шкуре другого. Особенно если это кошки или собаки.
Там много можно узнать нового.
Всего доброго Вашей семье, Владимир.

Любовь Лайба   17.02.2024 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.