Март - протальник

     Ну вот он март-протальник. Тают потихоньку снежные сугробы, но зима ещё борется, цепляется, как больной  человек за жизнь.
      Я легла на снег, а небо высоко-высоко.
      Месяц пробуждения, месяц--зачинатель года, так как 21 марта у нас равноденствие, отсюда и год считаем.
     Март, как девушка неверен, он то плачет, то смеется....
     Скоро в лесу можно будет услышать как дятел--кондуктор, похожий на весёлого Буратино, выстукивает  брачные трели на сухом  дереве, да предупреждает соперников, что здесь дескать занято.
     Я даже грачей сегодня видела. Удивительно, но целую стаю, видать большая семья у меня будет, так народные приметы говорят. Ну а коли черноперые уже здесь, значит весна будет ранней.
     Теперь будем ждать подснежники, пролески, медуницы , а я обещаю вам как всегда каждый выходной бывать в лесу и показывать красоту природы.


Рецензии
"девушка неверен"

Это кого девушка? Каких-то неверен?)))

"видать большая семья у меня будет"

Большая семья кого(что) видать будет? ВидЕть?

понимаете, Татиана, наверное, книжками иногда полезно обложиться)

А красоты-то особой я не увидела

Елизавета Григ   12.09.2023 17:12     Заявить о нарушении
Ах, сегодня мой кругозор невероятно расширился благодаря Вам.
Мне очень понравилось, что Вы так досконально прочли зарисовку , но откуда такое самомнение, что Вы правы и мой текст с ошибками?
Когда у меня возникает сомнение в правильности написания, я включаю "проверялку ", например text.ru
Далее: слово "неверен" соответствует употреблению в данном контексте.
Теперь о слове "видАть ", объясняю, что существует "русская разговорная речь", например так "говАривали" наши бабушки, так вот слово "видАть" в данном случае использовано преднамеренно.
Ну и последнее "если надо объяснять, то не надо объяснять" (Зинаида Гиппиус).
Удачи! И в дальнейшем избавьте меня от своих советов. Ваш критерий оценок "хорошо - плохо, красиво - некрасиво" - дело сугубо личное.
С уважением!

Кошкина Татиана   13.09.2023 06:44   Заявить о нарушении
Ладно, пользуйтесь моей добротой))

У вас: как девушка неверен.
правильно: как девушка, неверен.(сравнительный оборот)

у вас: видать большая семья у меня будет
Правильно: видать, большая семья у меня будет.(вводное слово)

У вас не просто грамматические ошибки.Они же искажают смысл. Неужели не видите?

Елизавета Григ   13.09.2023 07:41   Заявить о нарушении
А я Вам предлагаю сделать разбор стихотворения Победительницы Премии "Лицей - 2022", 1 место, Оля Скорлупкина, приз 1 200 000 рублей.

СТИХОТВОРЕНИЕ НА ПРИШЕСТВИЕ СМСКИ РАННЕЙ ВЕСНОЙ

чего ты хочешь от меня аптека озерки
тогда как в голове снуют прозрачные зверьки
о предложения услуг вы цифровой недуг
там договор видений полн и можно я пойду

из всех щелей глядит кредит одобренный теперь
нам выставят злопастный счёт и выставят за дверь
в глущобе сказки говорит ужасный микрозайм
так и запишем мы онлайн не соблюдая тайн

о бойся бармаглота сын и справки собери
уведоми удостоверь читай вердикт жюри
что вьёшься чёрный вексель над моею головой
вот паспорт полис страх и снилс вот франц процесс конвой

повестка будет хрюкотать и извещенье из-
вещать и страшно верещать пугая стайку виз
какие хливкие шорьки какие блин звонки
когда варкается уже где совести ростки

барабардает голова от полчища бумаг
где храброславленные зрят антихристовый знак
следы невиданных зверей испортят документ
тут извините рифма мент (он пылкает огнём)
и только это разберёшь уже тупой как нож
для разрезания бумаг где всё утверждено
подписано разрешено и внесено до дна
тогда как выскочит война как выпрыгнет война

о бойся бармаглота сын да папа я боюсь

Именно так, ни одного знака препинания, не верите, можно загуглить. Смысл не искажен, нет? Вот Вам раздолье для разбора! Ну опять же "лям" напрасно не дают.

Кошкина Татиана   14.09.2023 01:41   Заявить о нарушении
ууууу, как всё запущено)

Елизавета Григ   14.09.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.