Пыль

Яркая вспышка света поглотила мирное, тёплое пространство и вдруг погасла, без послесловий огня и стихийных бедствий. Раньше здесь было здание. А может, район, а может, и целый город. Но сейчас здесь – руины былой яркой жизни, разноцветный хаос, утонувший в толстом слое пыли… Здесь нет былого тепла, нет людей, даже ветер стёр это бренное место из всех своих маршрутов – только мёртвая тишина и зловещий холод, исходящий будто из самих осколков стекла, кирпича и бетона. Пыль повсюду… Я брожу по руинам серой тенью и пытаюсь понять, почему я здесь. Ничего не могу вспомнить, но абсолютно уверен, что ответ кроется на глазах. Подсознание не могло обмануть, приведя меня сюда, и я точно знаю, что я здесь не был, но и точно чувствую, как мне знаком каждый осколок груды разрушений… Среди застывших волн мусора я обнаружил поверхность стола – редкое ровное место. На таком слое пыли легко писать, и я пытаюсь пальцем сказать себе одно из слов, что так рвутся наружу, но вскоре осознаю, что составляю незнакомые мне рунные тексты. С каждым новым символом я вдруг проникаюсь древним письмом, и теперь начинаю понимать, что я должен здесь найти… Рядом лежит ещё одна ровная доска, и я стираю с неё пепел – это зеркало. И в нём я вижу… ровно ничего. Пустота. И теперь всё стало на свои места. В стеклянном символе правды отражалась вся моя суть, ибо я – ничтожество, полое тело в скафандре из кожи. А вся пыль вокруг – это и есть то, чем я был раньше: лоскуты эпидермиса, пепел сгоревших органов, застывшие капли красок, слетевших с масок лица. Вот – моё настоящее. Здесь нет и не может быть жизни, ибо время застыло между смертью и небытием. И я здесь, чтобы вспомнить о том, кем я был когда-то… Не имеет значения, кто или что разорвало меня на части. Пусть пройдут месяцы, годы, которые я сам себе натикаю вопреки безмолвию часов, или целая вечность, но я найду способ обернуть механизм жизни вспять, и по каждой крупице пыли вновь соберу себя! Хлопья пепла станут звёздами, а я – Вселенной. И когда это случится, я знаю одно: в это место я больше не вернусь.

//15.02.2019//


Рецензии
Поразительно. Такое глубокие чувства, тоска, отчаяние... внезапно завершающиеся решимостью и надеждой. Непривычно, но оттого не менее прекрасно.

Шелена Малкавиан   17.03.2019 14:59     Заявить о нарушении