Мечта

Жила была девочка Мечта. Она была небольшая, но славная. Очень славная. Увидев ее, сразу начинаешь улыбаться.

И вот однажды, гуляя по городу, Мечта обратила внимание на играющих во дворе детей. Среди них она заприметила одну девочку, что стояла возле качелей. Со светлыми волосами и красивыми серо-голубыми глазами.

`- Какая хорошенькая девчушка, - подумала Мечта. Хочу с ней подружиться.

И она подошла к ней.

- Привет. Как тебя зовут?
- Наташа.
- Какое доброе имя. Оно означает "благословенная". Ты особенная, неповторимая, и у тебя есть талант.
- Какой талант?
- Ответ на этот вопрос ты должна найти сама.
- А как же я его найду. Я еще маленькая.
- Мы все когда-то бываем маленькие, а потом растем. А чтобы понять какой у тебя талант, тебе надо со мной подружиться. Скажи, что тебе доставляет радость?
- Видеть красивых, ухоженных людей, чтобы глядя на себя они улыбались.
- Ничего не возможного нет. У тебя все получится. Только позволь дать тебе совет. Видишь, на той стороне детской площадки играют девочки.
- Вижу.
- Так вот. Это Вера, Надежда и Любовь. Ты не хочешь с ними подружиться?
- Хочу. Очень хочу. Только я не знаю как.
- Пойдем, я тебя им представлю, - сказала Мечта и взяла Наташу за руку.

Вечером Наташа вернулась домой радостная.

- Ну, как прошел день? - спросил дочку папа.
- Пап, знаешь я сегодня познакомилась с Мечтой. Она пока маленькая, но она же вырастет.
- Конечно вырастет. Знаешь не у всех они вырастают, но у тебя вырастет. Я в тебя верю. И знай, надо иди за Мечтой, как бы не было трудно. И она тебя обязательно приведет к домику, в котором живет... Угадай, кто там живет?
- Не знаю, пап.
- А давай сделаем так. Я напишу на листочке, кто там живет. И мы его спрячем в мою книжку. Это будет наш с тобой секрет. А ты подумай, кто же живет в домике.
- Хорошо, пап.

Так они и сделали. Но Наташа забыла про листочек.
И он так и остался лежать в папиной книжке.

Когда Наташа выросла, она стала косметологом. Ее Мечта сбылась.
И вот однажды, перебирала книги в шкафу, Наташа увидела листочек. Тот самый, на котором когда-то папа написал кто же живет в домике. Пришло время прочитать, что там написано, подумала Наташа. Она так и сделала.

- Папа, а ты оказался прав. Спасибо тебе.

Надеюсь вы уже догадались, кто же живет в этом домике.


Рецензии