дотянуться друг до друга

Разбуди меня ночным звонком
Нашепчи на ухо что-нибудь беспутное
Чтобы это показалось только сном
Когда вдруг нагрянет  утро
Пусть унылое, всё в серой сыпи
Но ночная чушь меня насытит
Переполнит  счастьем через край
Ну что скажешь. Это ли не рай…
Позвони, скажи, что жизнь сплошная слякоть
вкус её давно утерян
Я, конечно, буду снова плакать
Ты меня возьмешься ли  утешить?
Утешенье что, лишь шорох  листьев
Иль дождя прерывистая нить
Ну, пиши хотя бы письма,
если ночью не умеешь мне звонить
Напиши, что лямку этой жизни
ты готов тащить со мною до упора
Сердце от восторга взвизгнет,
здесь же точно нету места для укора
Чья вина, что встретились мы поздно
Лямки нам давно натёрли шеи…
В свитых как попало неуютных гнёздах
усидеть похоже не сумели…
…и теперь вот маемся  ночами,
отвернувшись к стенке от супругов,
от желания   хотя бы проводами
дотянуться  друг до друга…


Рецензии