Пение есть у крыльев

Пение есть у крыльев,
Подумалось мне сегодня,
Крылья не то что ветер,
Но лёгкие, если пОлны

ПОлны себе полётом,
ПОлны от высоты,
Крылья как будто дальше,
Чем небо летать сложены

Чтобы нам не случилось,
Как бы не быть в пути,
Крылья будто поэмы,
Где руки от ног понесли

Вверх или выше и выше,
Мне эти ходили сны
Три года назад в решётках*,
Когда я спал до весны

* Это в прямом смысле так, когда я жил в 2015 г. в доме по Зверинской улице на первом этаже за очень толстыми прутьями решётки, установленной перед окном сталинского дома. Мне вдруг и многократно стали приходить сны, в которых я почему-то стал летать с помощью рук на уровне крыш домов и выше. Страх, что я упаду в этих снах быстро кончался, когда я чувствовал присутствие очень слабого ветра, который и ветром назвать едва ли можно. Но самое главное, я не испытывал падения, а всего лишь висел в воздухе и как будто качался в нём. Меня помнится при пробуждении не покидала мысль, что в полёт отправлялась моя душа и душа летала. Это было очень похоже на правду, так как ЧУВСТВО НЕВЕСОМОСТИ, а не тяжести и падения присутствовало во мне неизменно. Я рассказывал эти сны жене и она считала их за вдохновение, как я и сам подсказывал ей. В эту пору я писал на Прозе ру. ещё сравнительно часто, а потом перешёл всё больше на Стихи ру. Поэзия сильно завладела мной


Рецензии