Преимущество

Юмористическая проза

ПРЕИМУЩЕСТВО

Сочувствую я живущим во дворцах. У них же много комнат и коридоров. Пока дойдёшь до нужного места, устанешь. И времени потратишь немало.

Можешь, кроме всего прочего, и не успеть. Если тебе срочно надо в туалет.

А я вот живу в однокомнатной «хрущёвке». Потому у меня всё рядом. Можно даже сказать, под рукой. Красота ! Повезло мне в жизни.


Рецензии
В хрущевке ни кто в туалет и не бегает... все под себя ходят! Ты прав, Роман! Во дворце гораздо хуже! В туалет бегать надо, да ещё и успевать...

Якуб Швейк   21.03.2019 06:57     Заявить о нарушении
Насчёт "хрущёвки" даже не стану с ним спорить. Ему виднее. Он же из собственного жизненного опыта мне возразил.
Вот только в одном рецензент ошибся. Не все жители "хрущёвок" такие, как он...

Роман Огнев   21.03.2019 11:09   Заявить о нарушении
Есть еще одна... Аллочка Павленко!

Якуб Швейк   21.03.2019 17:52   Заявить о нарушении
Есть у него скверная манера - переводить стрелки на других...

Роман Огнев   21.03.2019 17:57   Заявить о нарушении
Ты что, уже с ней закружился?

Якуб Швейк   21.03.2019 18:41   Заявить о нарушении
Опять он чего-то празднует. А работать когда ?...

Роман Огнев   21.03.2019 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.