По бабам

Сколько глупостей совершают мужчины из – за спермотоксикоза! И ведь не понять, когда это острая необходимость, а когда элементарная распущенность…

Сессия окончена, мы на третьем курсе! Осталось сдать в деканат зачётки и слегка отметить окончание учебного года.
- Артур, какие планы? – спросил меня Шурик.
- Ничего грандиозного, а что?
- Я знаю место, где полно баб. И большинство из них хотят отдаться кому угодно!
- Так пошли, у меня есть три рубля! – обрадовался я.
- До этого места 70 кэмэ, а автобусы не доходят около 10. Придётся пешком идти. Измудохаемся, будет не до баб. Нужна машина.
- У меня машины нет, - признался я.
- Хреново, но я знаю, у кого она есть, - ответил Шурик и позвал Олега.

Олег был просто однокашником. На вечеринки он никого не приглашал, хотя вряд – ли он их устраивал. И его не приглашали, поскольку он был неприметным. Едва заканчивались занятия, он сразу уходил домой.

- С окончанием! – поздравил нас Олег.
- Олег, ты рассказывал, что у тебя есть ГАЗ-69? Он на ходу? – спросил Шурик.
- Да, а что? – напрягся Олег.
- На турбазе медиков полно медсестричек, а из мужиков только женатые врачи. Если мы сегодня там появимся, то нам придётся от них отбиваться. Ты с нами?
- Конечно! – обрадовался Олег.
- Но добраться туда можно только на машине. Поехали на твоей?
- Там бензин на дне, - неуверенно ответил Олег.
- Заправим.
- У меня прав нет.
- У меня есть. Едем?
- Едем, ответил Олег после паузы, - но только в полночь, когда батя уснёт и я ключи возьму.

В полночь мы открыли двери гаража. Машина завелась сразу, но Олег решил, что выгонять её из гаража будет он. Сделал он это неудачно и слегка погнул бампер. Посветив на бампер Олег и Шурик устроили дискуссию:
- Почти незаметно, можно ехать, - констатировал Шурик.
- Нет, батя заметит и убьёт меня. Давайте чинить! Вместе нашкодили, вместе исправлять будем! – безаппеляционно сказал Олег, и заглушив двигатель спрятал ключ в карман брюк.
- Это ты нашкодил! – мрачно сказал Шурик, - у меня сейчас яйца лопнут. Съездили на ****ки! Ладно, на пару часов к бабам, а потом чинить, согласен?
- Нет, сначала ремонт! – упёрся Олег.
- А потом машину в гараж и по домам?
- Если быстро успеем, то нет.
- Ладно, тащи ключи и кувалду. И включи переноску, - скомандовал Шурик.

Ремонт длился не долго, Олег захотел сделать всё самостоятельно и не только сломал кувалду, но и погнул бампер в ещё одном месте. Шурик нервно курил, а потом встал и выдал пламенную речь:
- Осёл ты упрямый! Куда ты лезешь? У тебя руки из жопы растут! Я бы тебе хлеб резать не доверил! И если твой батя тебя убьёт, то правильно сделает! Какой из тебя инженер? Метла – вот твой уровень! Я ухожу! Артур, ты со мной?
- Олегу надо помочь, - ответил я.
- Добить машину? Это без меня! Пока! – ответил Шурик и ушёл.

Олег находился в прострации. И я решил покомандовать:
- Здесь мы ничего не сделаем, надо ехать в локомотивное депо. Там есть кузница, бампер надо нагреть и отрихтовать. И кувалду твою там починят, но нужно много денег. И как мы туда доедем? Я не умею водить.
- У меня есть! – обрадовался Олег, - а сколько надо?
- Кузнец дорого возьмёт, может 25, а может и все 50. Потом красить и кувалду чинить, ещё 20 – 25. Бензин надо заправить. А если ГАИ тормознёт, надо будет откупаться. Под сотку вылетает, у тебя столько есть? Я свои на бухло потратил.
- Есть! Я родичам сказал, что стипендию не получаю, а я её получаю и прячу в гараже. Потом пригодятся, когда у меня девчонка появится, - объяснял Олег и одновременно копался в гараже.

В депо меня помнили и всё сделали. Правда с окраской вышла оказия. Ждать когда краска высохнет времени не было, и мы взяли банку и кисть с собой. В гараже покрасили оба бампера и разошлись по домам.

Олега я встретил через пару недель:
- Как прошло?
- Почти спалился. Я от волнения поставил машину в гараже не так как ставит батя. Он это заметил. Капот был тёплым и пахло краской. Бензина я заправил под горлышко – он заметил. И кувалда с новой ручкой. Устроил гестапо.
- А ты?
- Бензин заправил знакомый – я ему с контрольной помог. Машину выгонял, чтобы бампера покрасить. Тусклые они какие – то. Кувалду починил я – мужик я или нет?
- Похвалил?
- Как – то неуверенно. А теперь ключи от машины прячет. Опасается… 


Рецензии
Очень юморной рассказ. Жалко яйца!

Леонард Ремпель   22.07.2020 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Сколько было сделано ошибок из-за яиц!

Буер Артур   23.07.2020 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.