Письмо дочери

              Милая Надя!
  Я знаю, как ты меня любишь и переживаешь за меня.
Не волнуйся, дорогая. Я не писал тебе, что обратился в суд с исковым заявлением на строителей, которые сожгли компьютер и приёмник. Т.к. знал заранее результат: «Верь в Божий Суд, он не подкупен злату, За их деянья отмщения придут. 13.10.18.» Посмотри, когда это написано.
  И не судья, и не юридическая компания виноваты.  «Лаптями можно щи хлебать,
Страной нельзя так управлять.»    Разве после таких стихов можно было ожидать другой результат? Цари всегда злопамятны, а тем более «Слуга, дорвавшийся до власти, Мораль забудет ради сласти.».
  Я не буду восстанавливать домашний интернет. Ты помнишь, как после моего стихотворения:  «Что-то кажется мне было» ,  у меня отключили на три месяца интернет. «Прогресс и шантаж.»       
  В военно-полицейском государстве не было и не будет никогда свобод. Она для воров, коррупционеров и подлецов.
  Убедительно прошу, не связывайся с ними, беги подальше от них. Жизнь прекрасна, чтобы тратить время на разборки с ними.

                Твой папа.        17.03.19.


Рецензии
Хорошее письмо.

Галина Антошина   18.10.2021 15:37     Заявить о нарушении
Галина! Спасибо, что читаете.

Андрей Кучумов   19.10.2021 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.