Отражение Солнц Лун Нежность

        .

        .

        .



                Мы узнаваемы   –  в эпохах-веках  –
                Мужчина и Женщина   –  Идущие 
                Навстречу    –   друг  другу...
                Нашими ликами-чувствами   –    мы
                узнаваемы   –  в вас… отраженьями   –   
                вы  –  узнаваемы  –  в нас…

                Любимые…



        (прочитанные, но не отправленные письма)


        . . .



        Шаги Твои… слышу… руки Твои… помню…
        Пыль дорог… Вечно… Вечно… Вечно…
        Жизнь за Жизнью…  Знаю… тепло Твоё…  –
        разлившимся Океаном  –  Огромным…
        соединяющим нас, Одиноких Странников,
        танцующих… Танго Сердец… у краешка
        Вечности… на Её Ладонях… Милый…


        .  .  .


        Жизни  Твоей   –   касание  –  бережное…
        осторожное…  глубже  пределов   обитания   –    
        видимого…   Лёгкое   –  до растворения…   
        трогательное   –   до прозрачности…  светлое   – 
        до  светлости  –   Наших с Тобой Океанов,
        ставших   –   Моим  –   Огромным…



        .
 
        .

        .



        Дрожание листьев сухих… как писем умерших человека,
        которого я берегла,  –  Друга. Другом   –  как сгоревшими
        письмами   –  сожжена. Стояла. Жарче костров. Пылала.
        Звала  –   из жара  –  поглощающей пляски пламени   –
        то,  что ещё оставалось живым. Молчала. Молчала.  И
        наблюдала…  как умирает Нежность…  как сгорает

        Любовь…  Жила.


        .  .  .

 
        Сегодня любовь была особенно горькой. Она выла волчицей,
        потерявшей покой   в одну из лунных бессонных  ночей...
        Сегодня любовь была невозможно пронзительной. Она могла
        коснуться  чем-то   –    в себе  невидимым  –  любой глубины
        глубинной  –  боли… Она могла взлететь звездой…  нежно
 
        касаясь…  –  Звездой…


        .  .  .


        Каждый раз, когда я слышу Твои слова    –  о Любви…   –
        исчезает то, что было только что мной…  и всё  повторяется,
        когда слышу Твои слова…   –   что-то  –  возвращается…
 
        из Забытого…



        .

        .

        .



        Весенний аромат абрикоса подарит свежесть Твоему взгляду   –
        в лица прохожих будешь всматриваться, пытаясь в их  множестве
        уловить мои черты…  и в ночную бессонницу, будто мантру,
        шептать будешь: "Милая…  Милая… Ты  никогда не вдыхала
        запах цветков абрикоса…  Милая…  моя Дорогая… –  Ты…"

 
        .  .  .


        Среди тысяч Миров
        я ищу
        Твоё Имя

        Единственное и
        потерянное мной
        Твоё Имя



        .

        .

        .



        Всадник в чёрном плаще…   –  глаза  –  огнём
        сжигают моё сердце. Меч  –  в руке  –  ... глаза...


        Знаю. Сего Дня в Твой взор своим искажённым взором
        заглянуло Безумие…  Оно принимало мои черты…  и Тебе
        казалось, что Любовь превратилась в Безумие.  Так Тебе
        показалось. Сего Дня. А это я умирала   –  в Тебе  –
        Надеждой на Исцеление от всепоглощающей Бездны…
        Но  я жила… чуть дышала  –  собой и Тобой  –  за Нас
        двоих…   Даже там. На краю пропасти…  я…  Любила…


        .  .  .


        Кто? может раскрыть эту Тайну...  –   когда?
        два человека…  когда два человека,
        растворяясь друг в друге, становятся ОДНИМ…  – 

        ОКЕАНОМ
        у краешка
        Вечности…



        .

        .

        .




        Знаю, Тебе кажется, что умирает Любовь вместе с Твоим   –
        не ощущающим биения  –  Сердцем…  Тебе кажется  –  умирает
        Любовь  –  Тобой и  –  мной…  и где-то вдалеке тает и исчезает
        моё имя…   Моё имя  –  Любовь… Тебе это только кажется, что
        тает и исчезает моё имя…  Я всегда буду жить   – Тобой и  – 
        собой…  даже если Тебе покажется, что  исчезает моё имя…
        Моё имя   –  всегда!   –  Любовь.

        Моё имя   –   всегда!   –  Любовь


        .  .  .


        Я  –  самая большая рана…   –  не заметная   –   невооружённым…
        Я   –  самая разверстая пропасть  –  неприметная…  если не видишь…
        Я  есть Океан   –  поглощающий…  если  смело в него шагнёшь…   –
        тишиной, замиранием, чувствами…   Я есть Океан, поглотивший
        все раны,  все пропасти,  разнообразие переживаемых чувств   –
        Тишиной…   Тишиной, притаившейся в Глубине Океана…

        Тишина   –  Глубина Океана



        .

        .

        .



        Шаги Твои…  слышу…  руки Твои…  помню…
        Пыль дорог…  Вечно…  Вечно…  Вечно…



        .

        .

        .




        Каждый раз, когда я слышу Твои слова   –  о Любви…   –   
        исчезает то, что было только что мной…  и всё  повторяется,
        когда слышу Твои слова…   –   что-то   –   возвращается…
        из Забытого…  Когда  –  мной,  через меня…  –  Любовь   – 

        Завершение Поиска...

        Завершение Поиска


        .  .  .

 
        Кто? может раскрыть эту Тайну...  –   когда?
        два человека…  когда два человека,
        растворяясь  друг в друге, становятся ОДНИМ…  –

        ОКЕАНОМ
        у краешка
        Вечности…

        Танцем
        на Ладони
        Бога…



        .

        .

        .




        Весенний аромат абрикоса подарит свежесть Твоему взгляду   –
        в лица прохожих будешь всматриваться, пытаясь в их  множестве
        уловить мои черты…  и в ночную бессонницу, будто мантру,  шептать…



        … Жизнь за Жизнью…  Знаю…  тепло Твоё…   –
        разлившимся Океаном   –   Огромным…
        соединяющим нас, Одиноких Странников,
        танцующих…  Танго Сердец…  у краешка
        Вечности…   на Её Ладонях… … …



        .

        .

        .



        Я  и есть Океан, поглотивший
        все раны,  все шрамы, 
        все пропасти   –
        Тишиной   Тишиной...

        Тишиной



        Далеко-глубоко стоят Океаны и Реки…  –   
        неподвластен  сердцу земному их Путь…
        Сколько всего! переплелось в человеке…  –   
        непостижима  глубина его, сила  –  суть…



        Имя  Твоё   
        Вечность   
        на  моих ладонях



        .

        .

        .



        Уникальности человеческого опыта      
        посвящаю      
      


Рецензии
Сложное переплетение эмоций похоже на безграничный опыт пылкой юности…
Размеренность Ваших стихов сродни приливной волне: незаметно накатывая, она нежно разрушает чужие иллюзии. Как цунами прибрежные города…
Мне показалось, что вопросы теперь следует задавать не нами любимым когда-то, а самой Любви…
Очень красиво и очень необычно, Галина. Как Солнце, вдруг застрявшее в листве…

Олег Аркадьев   09.05.2020 17:46     Заявить о нарушении
Да. А самой Любви...

"Как Солнце, вдруг застрявшее в листве"…

Красиво. Вами.
Мной. Благодарно.

Галина Харкевич   09.05.2020 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.