Ты прости мне, сынок, прости!

Ты прости мне, сынок, прости! Что погиб ты в расцвете сил. Не носил я тебя, не целил. Не сберег я тебя, не смог! Три стрелы, что тебя пронзили – мое сердце разят наповал! Сберегите мне отрока, братцы! Вместо сына - меня на смерть! Распинайте отца “на древе”! Mежду небом, землей – мой крест! За детей, дочерей, за сына! Сберегите мне отрока, братцы! Первый я - отступил, изменил. В грех упал, соблазнил, погубил, многоженством себя окружил. Ублажал свою плоть, лелеял – осквернился, оглох, помрачился. Уклонился в порок, провинился. Первый я - бунтовщик, не сын! За меня он несет свой “срок”. Драмы жизни, позор и меч. И трагедии... на века. Отступленье, проклятье рода. Я - культуру греха развел, зло “из дома”/семьи произвел. И беда за бедой, как меч - поколенья во тьме, в “тюрьме”. Пропустил, попустил, не вместил! Всё политикой увлеченный! В ризы власти/борьбы облаченный. То война, то страна, то храм. Ну а дети - не ждут, растут! Одиночества – сколько лет?! Без любви, без отца – пустота! Беспросвет на душе - в ответ! Беспредел на путях, суета. Маета, духа боль и морок. Запустил царский дом, распустил. Отпустил ко врагу – допустил. Не закрыл я детей от стрел! Распинайте отца “на древе”! Mежду небом, землей – мой крест! За детей, дочерей, за сына!

Ты прости мне, сынок, прости! Что погиб ты в расцвете сил. Не носил я тебя, не целил. Не сберег я тебя, не смог! Три стрелы, что тебя пронзили – мое сердце разят наповал. А ведь мог бы спасти весь род! Не взрастил я тебя, не вместил. Развратил тебя мир, растлил. Словно мстил – обозлил жестоко! Разложился ты весь, отступил. Словно монстра в душе взрастил! Потерял я тебя, погубил. И простить не сумел от сердца. И вместить не успел до конца. На два года предал опале - от себя, от отца прогнал. Чтоб другие не восставали? На беду я тебя изгнал! Сын два года отца не видал! Наказанья страшнее – нет! Я не знал про такой финал. Опоздал я, сынок, опоздал! Ты повис “между небом, землею”, между жизнью и смертью - ад! Три стрелы, что тебя пронзили – мое сердце разят наповал! Сберегите мне отрока, братцы! Вместо сына - меня на смерть! Распинайте отца “на древе”! Mежду небом, землей – мой крест! За детей, дочерей, за сына! Сберегите мне отрока, братцы! Первый я - бунтовщик, не сын! За меня он несет свой “срок”. Драмы жизни, позор и меч. И трагедии... на века. Знаю, знаю – “тяжелый срок”! Не истек он еще, не протек! Плачет небо, рыдает род: “Вместо сына - меня на смерть! Распинайте отца “на древе”! Mежду небом, землей – мой крест! За детей, дочерей, за сына!”


Рецензии