Да или нет, и пр

   Да или нет

   Разговор по телефону:
   — Привет, Джейн!.. Слушай, мне кажется, вчера на вечеринке я делал тебе предложение… уверен — делал; но, хоть убей, не могу вспомнить, что ты мне ответила: «да» или «нет»…
   — Привет, Уилл… Знаешь, точно помню, что кому-то вчера ответила «да»… но ты ли то был… — нет, не припомню…


   Кто открыл

   Профессор химии проводит занятие с группой из двадцати блондинок.
   — Сегодня поговорим мы с вами о химическом элементе радии. Катрин, пройди, пожалуйста, к таблице, покажи нам всем этот элемент!
   Катрин подходит к таблице и после некоторых поисков указывает на клетку с 'Ra'.
   ***
   На следующем занятии:
   — Итак, продолжим о радии. Кто обнаружил этот элемент, все помнят?
   19 блондинок хором: «КАТРИН!!»


   Вундеркинд

   Известный критик входит в паб и замечает сидящего за столиком известного драматурга — пьяного и понурого. Подсаживается к нему.
   — Что-то стряслось?
   — Да-а… У меня горе… Трехлетний сынишка мой изорвал сегодня утром черновики моей новой пьесы…
   — Три года — и читает уже?! Да он ведь у тебя вундеркинд!..


   Низкое деяние

   «О, но как же это низко!!» — воскликнул вор-карманник после рассказа своего коллеги о том, что тому удалось обокрасть карлика.


   Наоборот…

   Некая прижимистая леди заявила однажды своей прожорливой и нерасторопной горничной: «Милая, а не могла ли бы ты наоборот: жевать руками, а работу свою делать зубами!»


   Не звонить

   Хозяйка дома — назойливому лоточнику:
   — Нет-нет, ничего мне из вашего товара не надо, благодарю вас! Мы у уличных торговцев ничего не покупаем…
   Лоточник:
   — О! а вот как раз у меня то, что вас заинтересует. Вот — посмотрите на эту симпатичную табличку вам на дверь: «Лоточникам не звонить!».


   Полезно помнить…

   Тем, кто считает, что место женщине — на кухне, полезно помнить о кухонных ножах, сковородках, мясорубках, скалках и прочей небезопасной утвари.


   Режиссура на дому

   Как организовать постановку домашнего спектакля:
   — Скажите своей жене, что она не столь привлекательна, как соседка по подъезду.


   Бред

   Две блондинки едут в автомобиле по улице города.
   — О, давай-ка свернём! — вон на тротуаре стоит муж и о чём-то беседует с моим любовником…
   — Ты что, бредишь?! Это МОИ муж с любовником!..


   Туман

   Юная туристка — капитану круизного лайнера:
   — А почему плывем мы так медленно, сэр?
   — Туман, мисс, — а здесь полно айсбергов.
   — Разве это туман?! Гляньте на небо — звезды просматриваются!..
   — Туда мы возьмем курс, мисс, после первого же айсберга…


   Абсурд

   — Ну как спектакль? — интересуется муж у жены, вернувшейся из театра.
   — Абсурд невозможнейший просто! Представь: между первым и вторым актом проходит два года, а героиня всё в тех же туфлях!..

***
Переводы с английского и французского из книг и сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014, 2015


Рецензии