Фредди придёт...

One, Two... Freddy’s coming for you!
Three, Four... Better lock your door!
Five, Six... Grab your crucifix!
Seven, Eight... Gonna stay up late!
Nine, Ten... Never sleep again!…






Я ждала вас на улице Вязов
Целых долгих пятнадцать минут
И вдыхала машинные газы,
Допивая оставшийся брют.
От меня в полунОчных кошмарах
Вы укрылись, не кажете нос!
Или чалитесь снова на нарах,
Продувая мундштук папирос?
Или в адских кругах подсознанья
Бередите былые деньки?
Иль, на спицах освоив вязанье,
Снова вяжете маме коньки?
Ах, вы просто ходили за хлебом!
И забыли на кассе коньяк!
Я клянусь этим сумрачным небом,
Сударь мой, вы ужасный маньяк!


Рецензии
О, как это трогает...!
(Я, когда читаю произведение, часто его "примеряю на себя"...)

Но вот это:
"...Я клянусь этим сумрачным небом,
Сударь мой, вы ужасный маньяк!"

- это такий прямо комплемент, что мне как бальзам на душу!

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   28.01.2022 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.