Мои родители инопланетяне

Мои родители – инопланетяне.

Я никому про это не говорю, чтобы меня не посчитали чокнутым, и им тоже не говорю. Не потому, что боюсь их, ведь это же мои папа и мама, но я не хочу их расстраивать. Пускай думают, что хорошо замаскировались, но я же наблюдаю за ними и вижу, что иногда воздух вокруг них будто рябит, и из-под их лиц и тел проступают совсем другие, чужие и странные тела и лица. Ненадолго, всего на пару секунд.

Но я всё равно не боюсь их.

Я часто стою у окна и смотрю в ночное небо. Всё думаю, с какой же звезды они прилетели. Вон с той, ярко-голубой и блескучей, или с той, что на самом краю горизонта, почти неразличимой во тьме? Не прямо со звезды, конечно, а с планеты, которая вращается вокруг этой звезды. Я знаю, я читал.

Когда я смотрю в небо, мне становится очень грустно. Это оттого, что я понимаю – я не их ребёнок. Они, наверно, взяли меня из какого-то приюта, когда я только родился. Ну, чтобы все думали, что мы – настоящая семья. Для маскировки, короче.

Но они любят меня, я знаю. Всегда играют со мной, читают вслух, хотя я сам давно умею читать. Но мне нравится их слушать. Они всегда заглядывают ко мне в комнату, чтобы пожелать спокойной ночи. Когда я болел, мама сидела в кресле у моей постели, не отходя, мерила мне температуру, и, когда бы я ни открывал глаза, всегда видел её встревоженное лицо. Она улыбалась мне, гладила по голове и говорила, что всё будет хорошо.

Что они меня любят.

Я тоже их люблю.

* * *

– Послушай, мне кажется, он догадывается, что с нами что-то не так, – со вздохом сказала мужу Линда Карпентер.

– Потому что чёртова матрица иногда сбоит, – с досадой отозвался Джон Карпентер. – А он очень умный и наблюдательный малыш.

– Да, он умница, – с гордостью и грустью подтвердила Линда. – Считаешь, надо ему всё рассказать?

– Рано. Пусть ещё немного подрастёт. И сначала придётся признаться, что мы взяли его из приюта. Это такой удар для детской психики...

– Но мы объясним ему, что любим его, что он наш ребёнок, и мы проведём с ним, на этой планете, всю оставшуюся жизнь. Такова программа исследований.

– Да, – вздохнул Джон. – Но иногда я мечтаю о том, что мы сможем показать ему Землю. Что мы вернёмся туда вместе с ним.

– Это случится нескоро, – печально покачала головой Линда. – Ассоциация считает, что аборигены ещё не готовы к Контакту.

– Может быть, наш малыш их переубедит?

* * *

Мама подходит к моей постели, стоит и смотрит на меня, и я старательно притворяюсь, что сплю. Закрываю сперва одну пару глаз, потом вторую и третью. Сворачиваюсь клубочком, подсовываю щупальце под щёку.

Придётся делать вид, что я очень удивлён, когда они наконец решат мне во всём признаться.


Рецензии
Короткий, но замечательный рассказ. Достойный пример того, как писать фантастику.

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   02.11.2019 07:26     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо за добрые слова!

Олеся Луконина   06.11.2019 10:37   Заявить о нарушении