Ты не плачь, не томись так, старец

Ты не плачь, не томись так, старец... Не слезись за народ навзрыд... Ты и так изнемог, устал! Не берег ты себя, не смог! Славный храм, прежний храм ты строил! Созидал, опекал, страдал! В страшный холод, великий зной! Чрез пустыни прошел, долины! Трепетали в аду исполины! Отступали “начальства”, “силы”? Жизнью храма дышал, стонал! Никого не предал, не сдал! От “зверей”, от врагов защищал! Даж друзья прекословить стали: “Ты остынь, поостынь, сгоришь! Всех спасти невозможно, сложно! Осторожно, “старик”, ступай! Отступай иногда, уступай! От креста убегай, слезай! Сохрани ты себя для сына! На покой уж пора, заря!” Я запомнил, как ты обернулся... на друзей посмотрел... узрел... на века прозвучал приказ: “Отойди от меня, сатана! За плечами – народ, страна! До креста, за Христа, до плахи! Для чего Ты оставил меня?!” Капли крови... агоний... боль! “Ты прости, не вмени им, Отче!” Не отстал от Христа, не отстал! Я запомнил, как ты страдал... распинаясь летел/бежал... в пасти “льва” я тогда страдал! Не дышал уж почти, умирал... Но догнал ты меня, отобрал! А “медведя” и “льва” разодрал! На груди ты меня носил! Раны/боль – исцелил, излечил! Со слезами ходить учил! Ты служить меня научил! До крови, до креста, до плахи! Не забыл я, отец, не забыл! Не старик ты, великий старец! Ты не плачь, не томись, улыбнись! Ты и так изнемог, устал! Не берег ты себя, не смог! Славный храм, прежний храм ты строил! А теперь, мой черед настал! Я пред Сущим вчера предстал! Дух Святой обязал, “связал”: “Отпусти Мне отца, сынок. Наступил его вечный срок. Забирает его Владыка! На тебя возлагает крест! Ты отстроишь Мне славный Храм! Препояшут тебя, поведут! Предадут, изобьют, распнут! За Христа, за отца, за сына! Но ты кровью... отстроишь Храм! Сохранишь от зверей овец! Как отец будешь им, отец! Чрез пустыни пройдешь, долины! Затрепещут в аду исполины! За плечами – народ, страна! До креста, за Христа, до плахи! Никого не предай, не сдай!” Дух Святой обязал, “связал”. Не забыл я, отец, не забыл!


Рецензии