Воронье полнолуние

         Воронье полнолуние,
         бессонной ночь была,
         надежды на спокойный сон,
         она мне не несла.

         Мелькали тени сумрака,
         а где-то в глубине,
         искринки золотистые,
         подмигивали мне.

         Какой-то кашель нервный...
         Здоровье подвело...
         и всю,каким-то образом,
         от боли повело.

         Мысль сразу появилась:
         -Не спишь,лечись скорей,
         и разгони "поклажу"
         количеством свечей.

         "Зажгла повсюду свечи",,
         "развесила скорей",
         и сразу стало легче
          от "множества огней".

         Потом пошло лечение,
         поток в меня вошёл,
         уверенно - проверено,
         и до рассвета шёл.

         Рассвет вовсю струился,
         не слышно...воронья,
         лишь птички-невелички,
         поют,меня храня.


Рецензии
Ничего себе - лечение, Татьяна... Колдунья ты что ли? Я сразу шалфей запариваю, горло полощу или ещё какие таблетки пью, а она... свечи запалила и... выздоровела к утру.))

Круто!

Пыжьянова Татьяна   23.03.2019 18:34     Заявить о нарушении
В такое полнолуние,когда оно совпало
с днём весеннего равновесия, шалфей и таблеточки
не помогут. Вон как в Китае рвануло,около 3-х тысяч
домов повреждено,из них 800 не подлежат восстановлению.

спасибо,Татьяна за отклик!!!

Татьяна Гутова   23.03.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.