Вечер накануне ограбления

- Мы будем грабить банки! -
сказала мне дона Роза.
- Мы будем грабить банки! -
сказала мне секретарша Соня.
- А знаете, как прекрасно лежать ничего не делая?! - ответила я напрасно и отхватила с левой.
- Придётся убрать её! - сказала дона Роза
- Придётся убрать её! - воскликнула секретарша Соня
- Отвернись скорее к стене! Мы не можем смотреть в твои глаза!  Когда мы убьем тебя, твои глаза будут сниться нам в страшных  кошмарах!  - сказали они.
- Когда мы будем старыми и очень-очень богатыми, где-то на Гавайях или Бермудах, мы помянем тебя, наша любимая  подруга!
- Давайте быстрее! - сказала я
- Не люблю ждать! - сказала я
- Когда я буду на небе, я буду молиться за вас! - сказала я
- Хорошо! - сказала дона Роза
- Плохо! - сказала секретарша Соня
Они заспорили о морально-этических  проблемах современного постиндустриального и постмодернистского общества и застрелили друг друга до самой смерти. Я избавилась от трупов, отмыла диван от крови и легла.
- Дона Роза, Соня! - сказала я их душам - Если вы, дуры, окончили школу с золотой медалью - не надо грабить банки!


Рецензии
Полный хеппи-энд! А банки не надо грабить... банки надо брать!

Елена Килязова   31.07.2019 06:37     Заявить о нарушении
А ещё почту и телеграф!

Эмма Бёрк   03.09.2019 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.