Эти танцы, танцы, танцы, так танцуют африканцы..

Эти танцы, танцы, танцы,
Так танцуют африканцы -
Тело всё без напряженья,
Руки, ноги - всё в движенье.
Всё с природой вместе слито,
Южным солнцем всё облито.

Нет прогресса, нет веков,
Нет у времени оков.
Ритм - хозяин, господин,
Власть имеет он один!
Так, наверно, у костров,
Вознося своих богов
За удачу и покой,
Танцевать мог пращур мой.

Все изящны, грациозны,
Хоть движения не сложны.
В вихре танца раствориться,
Закружиться, позабыться...
Барабан стучит быстрее,
Мы танцуем всё смелее.


Рецензии
Надежда,
моя оценка -
ПОНРАВИЛОСЬ!

Учёные, изучающие мозг Человека,
пришли к выводу, что никогда не болеют
старческим слабоумием две категории людей,
те, кто изучает ШАХМАТЫ,
и те, кто занимается ТАНЦАМИ!

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   22.03.2019 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно!
Чудесных дней!
Пожалуйста! Послушайте!


Надеюсь, что понравится!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   31.03.2019 15:33   Заявить о нарушении
ИЗВИНИТЕ! ХОТЕЛА ДОБАВИТЬ АДРЕС ПЕСНИ! ОН НЕ ПРИКРЕПИЛСЯ!
НАЙДИТЕ МЕНЯ! " ИЗБА - ЧИТАЛЬНЯ"! ТАМ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН.
С УВАЖЕНИЕМ. ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!

Надежда Люликова   31.03.2019 15:38   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда!
Мой компьютер плохо работает
и не позволяет мне что-либо
смотреть или слушать...

Всех Вам благ!

Сергей Владимирович Евдокимов   01.04.2019 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.