Про стоны

– Не нравятся мне умные  стоны - мнения о том, что нет теперь больших задач и перспектив для молодёжи; что духовность, - это понятие только религиозное. Какое – то горе от ума происходит. Или это кому – то надо. Известно, что рыночные отношения – дело тонкое. – Я давно это понимаю, у тебя всё довольно просто: необходимо создать новое мировоззрение, или учение – ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ ОБЕРЕЖЕТ ВСЕХ – ДЕЛО ВСЕХ. Ты ему красивый символ придумал. Главное в нём: СЕРЕБРЯНАЯ ПИРАМИДА – символ материальной жизни «Я» и общества. Она накрыта ЗОЛОТЫМ АЖУРНЫМ КУПОЛОМ – символом духовной жизни «Я» и общества. Над шпилем сияет СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, в котором по кругу являются знаки всех основных религий и учений прошлого. И так далее. – Я рад тому, что ты меня правильно понимаешь. Нам бы подобрать хотя бы сорок учеников – праведников. И тогда бы ПРОЦЕСС  ПОШЕЛ. Но мы с тобой слабы как мухи. – Не печалься: они сами найдутся. Так было, так будет. Глядишь,  и страну разумной духовности и справедливости наши внуки  начнут строить. – Главное, не надо верить в безысходность – в «конец истории». – Правильно мыслишь, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Хотя ты у меня сегодня и один.  В. Лоб.             


Рецензии
Ваши минитюры очень похожи на беседы Сократа со своими учениками, только в отличии от него, вы беседуете с самим собой. Меня они, как читателя, увлекли и заключенным в них содержанием, и спорными утверждениями (как в случае с "предателем" Мазепой), и весьма смелыми тезисами о демократии, да и в этой, рецензируемой мной таблетке мудрости, есть над чем призадуматься. Движение - это жизнь, отметили латиняне, не нужно иметь 40 праведников, чтобы запустить процесс прогресса, начиная с себя, можно изменить весь мир. Спасибо вам за ваш оптимизм!

Дастин Зевинд   04.04.2019 10:21     Заявить о нарушении
Дастин, вы молоток!

Владимир Лобарев   04.04.2019 17:06   Заявить о нарушении
А это хорошо или плохо?))
Я итальянец, всего русского сленга не знаю.

Дастин Зевинд   04.04.2019 17:19   Заявить о нарушении
Молоток от слова МОЛОДЕЦ.

Владимир Лобарев   04.04.2019 21:02   Заявить о нарушении
Я уже прогуглил вопрос. У нас тот же предмет на сленге означает совсем другое.))

Дастин Зевинд   04.04.2019 21:32   Заявить о нарушении