Микрорассказ Мечты

- Вы иногда выражаетесь очень туманно. Я понимаю, что Вы погружены в свои научные интересы и не понимаете, что людям нужно объяснять всё простыми понятными словами...
- Я же стараюсь говорить просто. Я об этом писал не раз. А что Вас интересует конкретно?
- Меня интересует вопрос о том, какую роль в жизни человека занимает мечта?
- Все люди разные и мечты у них разные, соответственно, роль мечты в жизни людей очень разная. Я лично давно привык считать, что в жизни людей мечты бываю двух категорий: капитальные и операционные...
- Тьфу ты, вернее, тьфу Вы! Я опять ничего не поняла! Как Вам не стыдно морочить головы простым людям!
- Что Вы, что Вы! Мечты бывают действительно капитальные, то есть на всю оставшуюся жизнь, и операционные - со сменой характера мечтаний в зависимости от обстоятельств... Соответственно способности мечтать капитально и операционно различаются и носители мечты. Капитательных мечтателей очень мало, поскольку это - особый дар Природы!


Рецензии