Всем хорошей недели

Чем старше я становлюсь тем,  чаще я ловлю себя на мысли о ценности каждой минуты в жизни.
 Я   не могу больше нескольких минут слушать бездарных певцов с  таким же бездарным репертуаром и уже   даже не удивляюсь полному сбору зала и рукоплесканиям.
Просто понимаю,что это не моё.
 А что же сегодня моё?
Я стала писать, хотя бы раз в неделю, письма внукам.
Сегодня я создала с ними виртуальный книжный клуб.
 Эта идея пришла ко мне  сегодня спонтанно во время разговора с одним из внуков, когда я вдруг поняла по тону его голоса, что ему хочется сказать
- Бабушка,отцепись от меня со  свoими вопросами-, но воспитание не позволяет ему так сказать. - 
А мне много не надо,я и отцепилась и  написала всем им такое письмо.
                ***

Моим дорогим  внукам 
   Я, ваша бабушка и  ваш дедушка  скучаем без вас 
Каждый день с того момента, как я просыпаюсь и благодарю Б-га за то, что вернул мне свою душу, когда я на пляже и наслаждаюсь теплой погодой во Флориде, я смотрю на небо над собой  я  молюсь за вашу безопасность, здоровье и прошу  доброго   Ангела  присматривать за Вами.   
 Когда солнечные лучи в конце дня  отражаются во всей своей  красоте   на  поверхности океанских волнах, я молюсь за Вас. 
 В это время я   молча, разговариваю сама с собой,   вспоминая те дни, когда Вы  были ещё  маленькими.
Я помню каждую деталь того времени, как   вы росли,Ваши первые шаги, первые слова,  наши   вечера  при свете субботних свечей 
   Я вспоминаю    время  которое мы проводим в нашем коттедже на Васага Бич и во Флориде.
Вы были как маленькие красивые птички -  пели, рассказывали истории, шутки, танцевали и изобретали всевозможные детские  игры. 

Но птицы вылетают из гнезда.
Они расправляют свои крылья над землей, и  отправляются в прекрасном путешествии , которое называется жизнь .
 
 Сейчас я и  Зейда читаем книгу Idea Man:
Мемуары соучредителя Microsoft.
В книге рассказывается о   партнерстве между Алленом и Гейтсом 
 
У меня есть к Вам всем,к Давиду и Якову,к Робин и Арону,к Натану и Максу деловое предложение .
Почему мы нам не начать свой виртуальный Клуб Любителей Книги.?   
 Делится и обсуждать прочитанное  друг с другом.
Хорошая книга даст  Вам другой взгляд на мир, сможет подсказать направление , научить  любви и порой ненависти,покажет как отстаивать свои принципы в жизни,она заставит вас смеяться и плакать ,порой скрывать свои эмоции, а порой взрываться в восторге от радости. 
                ***
Сегодня, мне хочется  провести час с хорошей книгой, с интересным собеседником, с людьми с которыми моя душа начинает петь.
В течении всей прошедшей недели я переписывалась  с виртуальным другом архитектором  из  Минска , о реставрации и создания музея в Ошмянской синагоге.
 Переписка вызвала во мне гамму эмоций и когда со мной такое происходит, я беру в руки кисти, большой лист специальной бумаги и на ней, как на холсте, выписываются мои мысли.

Ко мне приходят новые идеи, из глубинных закромов всплывают моменты моего путешествия по небольшим городках окрестностей Торонто,  Ниагары, селений у  Великих Озёр.
Там я много снимала на  видео камеру, делала фотографии, думала о своём городе.   
А ведь у нас можно так сделать...
Я даже мысленно уже ходила по улице города и  видела в том или ином здании витринное окно, вот точно такое с винтажными экспонатами.

Это всё моё сегодня, так же желание путешествовать, как желание  хорошо выглядеть в свои годы.

Я делаю много фотографий, в разных платьях  и часто делюсь с ними с друзьями.
Почему,у меня нет ответа, мне просто так сегодня хочется.
Наверное потому что пройдут ещё годы и мои внуки скажут,а наша бабушка в свои годы ещё хорошо выглядела.    

Mне хочется чтобы они запомнили меня когда я ещe хорошо выгляжу,когда я ещё полна творческих планов и когда мне есть ещё с чем с ними поделится.
В тоже время они знают сколько  таблеток я принимаю и  почему  порой мне  нужна их помощь.  Я говорю с ними о побочных эффектах таблеток и когда прошу сделать тише музыку,они понимают почему.

Я хочу  чтобы они были откровенны со мной,делились своими делами.
На этой неделе внучка рассказала мне о том, как её пригласил на пром - выпускной вечер паренёк с её школы. Он застал её врасплох с приглашением,она не дала ему ответ. 
Мы говорили и говорили и я сказала.
- Ты должна решить на днях.
Парню не так просто было подойти и сделать тебе предложение
 Это всего лишь пром, не предложение замуж .
Смотри на это проще. Просто имей хорошее время.
А жизнь сама выведет тебя на спутника в жизни.
Впереди у тебя большая дорога,университет один из этапов твоего пути. Я рассказала ей o своём выпускном вечере, о парне который мне нравился в то время.
 На первый вальс он пригласил  учительницу начальных классов, на второй свою маму, на третий меня и этим было всё и всем сказано.
Он не стал моим мужем. Им стал твой  дедушка. - 
 Внучка слушала....
  Потом позвонил  внук.
 Он позвонил деду и рассказал, что произошло с ним в одних из дней на этой недели.
Ему надо было поделится и я рада что он избрал деда. 
Значит он ему доверяет.
 
Иногда мне  хочется просто побыть на едина с самой собой.
Это замечательное время.
Сегодня в синагоге я поняла, что в эти моменты я не совсем одна.
В том внутреннем  диалоге, который возникает в тишине момента, присутствует  Kто-то,  Kто даёт направление мыслям или просто наслаждается вместе со мню тишиной субботнего дня.   
Всем хорошей  недели.


 


Рецензии