Размышлизм

Ироническая поэзия

РАЗМЫШЛИЗМ
/ философемса /

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Мы в Евросоюз идём.
Утром, вечером и днём.

Мы идём в него и ночью.
К «еврам» хочется нам срочно.

Но пока что сдвигов мало.
Нас Европа та «достала».

К ней движенье тормозит.
Что ни «еврик» - паразит.

Помогают плохо, братцы !
Не дают нам к ним пробраться...

Хитрые все эти «евры».
Трепят лишь народу нервы.

Принимать к себе не «хочют».
Только голову морочат...

На душе тяжёлый груз.
Понял я уже давно,
Нам вступать в Евросоюз,
Как на улице в дерьмо…


Рецензии
Опять... мучитель... слышите ли стон народный?

Гарри Аквир   27.03.2019 17:28     Заявить о нарушении
Задам сейчас ему вопрос.
А разве я Исус Христос ?

Себя оцениваю строго.
Пока я третий после Бога...

Роман Огнев   27.03.2019 17:32   Заявить о нарушении
Слава Богу, что хоть третий

Гарри Аквир   27.03.2019 22:39   Заявить о нарушении
Это просто. Бог, Христос, я...

Роман Огнев   27.03.2019 22:57   Заявить о нарушении