Не шлите мне сообщений!

Мне грустно за вас, простите. Мне больно от вас, поймите. За всех умоляет мессенджер: “В плену вы экранных маний! Стремлений, влечений, “волн"! Безликих рассылок “звон”! Бестактных вторжений “тон”! Недолго до наркоманий! Прельщений и обольщений! Щадите себя, меня! Цените пространство, время! Не шлите мне “сообщений” – “политиков”, “паралитиков”; “духовных”/залетных нытиков; просителей, поносителей; наивных/слепых борцов; “крутых” молодцов/дельцов! Не верю в “церковный” бизнес! Аж стыдно за “чистый” бред! Не шлите чужих постов! “Святых”, ”не святых” аналитиков! Не стройте пустых мостов! Сомнительных, обвинительных! До боли давно унизительных! Мне чуждо духовное “пьянство”! Что пОшло - давно ушлО! Картинки, сюжеты, мемы! И топот цитат “табунов”! И сленги блатных “пацанов”! Зовут, завлекают в стаи! Врываются в жизнь, без стука! Не шлите мне их “заверений”! Дебатов, подлогов, прений! Открытых, “ко всем”, заявлений! Забыли завет Христа! Мне грустно за них, простите. Мне больно за них, поймите. Устал я от их постов! Назойливых, неуместных! И даже от роз/цветов! Не шлите “сердец” мне мертвых! Я умер для “писем счастья”! Не страшен мне “тон” проклятья! Не сыпьте “высоких” слов! Избавьте меня от “оков”! Иконок, “святых” песней! Церковных “троллей”/дознаний! “Чудесных” речей /”посланий”! Не шлите мне “снов”/ “молений”! “Пророческих” откровений!” “Последних“, на бис, “исцелений”! Не раньте сознанье хламами! Не режьте глаза мне “хамами”! Их ликам – в аду удел! Не шлите мне “сообщений”! Анафема - мутным “рекам”! Не спамьте мой дух “боянами”! Нарциссами и “троянами”! От вирусов – смерть на сердце! И раны, и боль, и шрамы! Ослеп для нетрезвых “снов”! Уплыл от сенсаций “волн”! От паник/ ”атак” – ушел! Ведь есть же всему предел?! Щадите себя, меня! Цените пространство, время! Не шлите мне “сообщений”! Мне больно от них, поймите. Простите меня, не шлите”!


Рецензии