Я запах дрожи... Из жизни рецензий

Лебяжья канавка

Туманкова Елена

Там лебедь обнимал тебя,
тянулся вдоль и щурился темнея.
Лебяжая там канавка,пруд
А в отражениях аллеи.

Они поют,зовут и тронут
Бывает ими день,прошит.
Он запах дрожи догоняя,
на встречу,в омуты спешит.

  из жизни рецензий

Я "запах дрожи"
Внемлю млея,
"Тянусь" вдоль поля*
Или поперёк.

Лишь путь
Трамвайный пересёк
И вот она -
Центральная аллея!
И Пруд, и Чаша,
И Вострорг!

Зачем же
К омутам стремиться -
Раз суждено зимой
Мне в Летний Сад
Влюбиться!

Что может сравниться
С канавкой Лебяжьей? -
Я вопрошаю себя
Не однажды.

Но пронзительно
Сердце тоскует -
Где белый лебедь
Зимует?

Мои пути-дороги
Неизвестны,
Но я хочу
Признаться честно:

О, Летний Сад,
Поэтами воспетый
Многократно!
Судьбе своей
Безмерно рад,
Что нас смогла свести!

И заявляю откровенно -
Я за твоей решёткой
Готов остаток жизни
Провести!

" - Марсово поле


Рецензии
СОТР 1, Вслед за последним абзацем стиха, твоя землячка шлёт привет из М-вы и отвечает на "ЗАПАХ ДРОЖИ" так:"А я за твоею иглой (" Адмиралтейской") готова бежать хоть нагой...

Эмма Гусева   05.04.2019 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма!
Приятно, что читаете и откликаетесь.
Ваш экспромт вызвал улыбку.
Каждый житель нашего великого города неразрывно связан с ним. Как говорится - куда иголка, туда и нитка,
Налегке это здорово! Представил картинку.;)
Правда пробегу могут помешать сотрудники всем известной "Пряжки".
У меня в стихотворении "Мартовский снег" несколько иначе:

Неспешной походкой
Иду вдоль Невы,
А как в это время
Шагаете Вы?

Видите солнце?
Слышите птиц?
Вы в окружено
Светлеющих лиц?

Всего Вам доброго, Эмма.

С теплом, Виталий.

Сотр 1   05.04.2019 11:44   Заявить о нарушении
... Вы в окруженьи ...

Сотр 1   05.04.2019 11:52   Заявить о нарушении