Призрачный город

Призрачный город

Этот призрачный город — пристанище только воров,
Только падших особ и измученных голодом крыс.
От творящих добро, их распяв, навсегда отреклись,
И поэтому я ухожу закоулками сонных дворов.

По утрам в этом городе птицы так врут, что держись,
Обещая любовь без границ и такой же несбыточный рай;
Но под кручей убитых надежд в муках корчится жизнь
В обветшалых домах, что противятся стылым ветрам.

Запахнусь и вперёд, прочь из города чёрных теней,
В те края, где меня горы светлые вечные ждут,
Где нет лести, вражды и потока обманных речей,
Где Земли родники свою чистую песню поют.

Мне врезается в сердце шипами терновый венок
В ожидании дней, что на землю ещё не пришли,
Когда души бывали чисты, когда снились всем лучшие сны,
И когда не был праведной кровью забрызган песок.

Вот ещё шаг вперёд, может три, может два...
Прослезятся глаза, поглощая дорожную пыль.
А на плечи стекает холодным потоком вода
Остывающих строк прошлых лет, что ещё не нашлись.

Ноги босы и тело избитое скрыто тряпьём —
Обнажая обманчивость круч и нелёгкий подъём.
Несмотря ни на что голос жизни маняще певуч,
И палящее солнце с улыбкой глядит из-за туч.

Запахнусь и вперёд, прочь из города чёрных теней,
В те края, где меня горы светлые вечные ждут,
Где нет лести, вражды и потока обманных речей,
Где Земли родники свою чистую песню поют.


Рецензии
Благодарю за прекрасные стихи, Илмари! Из "города черных теней" обязательно нужно уйти, как бы не был долог или опасен путь!
Удачи Вам!
С уважением,
Людмила

Людмила Горишняя   27.04.2019 04:20     Заявить о нарушении
Дорогая, Людмила!
Очень рада видеть Вас на своей страничке))
Благодарю за близкое прочтение моих произведений! Приятно, что Вам понравилось мое творчество)
Читала в Альманахе "Страницы жизни" Вашу чудесную новеллу про снег - спасибо, осталось хорошее, доброе впечатление))
С наступающим праздником Пасхи Христовой Вас! Желаю Добра, Благополучия и Успеха!
С теплом, Илмари!

Илмари Одд   27.04.2019 10:41   Заявить о нарушении
И Вас со светлым праздником Пасхи, Илмари! Спасибо за добрые слова о моей новелле!
Вам также Мира, Добра и Вдохновения!
С уважением и теплом,
Людмила

Людмила Горишняя   27.04.2019 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.