Бодун

            Дорогие читатели.
            Это стихотворение вульгарное и с матом,
оно написано еще в студенческие годы.
Прошу Вас, не читайте его, если Вас претит
грязная вульгарная поэзия.
Рискнул опубликовать его по просьбе своих друзей.
            Не судите строго.



БОДУН…


Сегодня встал я с бодуна.
Стена и мебель уплывают вдаль,
Гремучий сумрачный февраль
В чугунной голове. И ни хрена
Я не пойму. Окурок в голове,
Во рту говно, во взгляде хлам
Приятель в рыло мне сто грамм,
Сует, заботясь о здоровье
Таких любимых милых дам.

А мне какие там сто грамм?..
Мне бы глоточек молока,
Чтоб жизнь улучшилась слегка
После вчерашней радостной попойки.
Я оторваться не могу от койки,
Что приковала намертво меня.
Раздув до боли жилы прожитого дня,
Ну почему ж сейчас… так горько!?.



Конца не помню… будто в Амстердам
Я улетел, танцуя яростно в угаре,
Пытаясь устоять, но чувствовал едва ли
Земное притяжение –
Качались люстры, фонари.
Тот шторм казался мне приятным,
Сознание ясным, жизнь прекрасной,
И столько радости внутри…

Вокруг так много милых лиц,
И легкий бриз коротких юбок,
В моих штанах, такой каприз,
Ему так трудно удержаться в брюках,
МузОн заполнил все вокруг
А светомузыка в глазах
Ломает сладкий легкий круг
В бесстыдных пьяненьких мечтах.

Но тут меня позвали выпить рюмку
Мне б отказаться дураку,
Но я же сильный – я смогу,
И вот… глоточек водки булькнул в тело
Мануфактура рукава
Под нос в занюх идет сперва,
Поморщился – закусывать не дело,
Живот уж полон – не хочу
Я есть – я танцевать лечу,
…Но, что такое?.. он меня задел,
Совсем козлина прибурел.
Я поворачиваюсь зло,
Он тоже на меня косит
Пьянющей рожей,
- Ну, что чувак… те места мало? -
Глаза его уж злобой налились,
Я чую кожей,
Что радостный его кулак
Сейчас мне морду искорежит.
Я малость, как всегда, присел,
Его кулак стремительно летел,
Он яростно мою макушку почесал,
И на меня всем телом падать стал,
Но мой кулак, в пьянющем апперкоте,
У парня подбородок в повороте
Остановил… И рухнул тот на пол
В коротком сладостном полете.



Что было дальше вспомнить не могу,
Сейчас мне друг расскажет,
Давай приятель - я хлебну,
Ведь нету молока - плесну
Сто грамм, мож память мне развяжет.


1983 весна
Русаков О. А.
г. Калинин


Рецензии
Не знаю, что такое "хорошее" люди пьют, а у нас оно и правда "из опилок" наверно, потому что после, с самого утра если, когда друзья ещё не пришли, то одному-то и вспомнить про вчера нечего, да и голова что ли от подушки не отрывается?

Да, а то, "...что мы очки товарищу разбили, Так то портвейном усугубили.
Да и Товарищ-то? - Он первый нам сказал, козлы, уймитесь...
Это я так Высоцкого вспоминаю, потому что Ваше стихо, как будто бы Эхо тому его стиху!)))
С уважением и успехов Вам! Иван.

Иван Атарин   13.09.2021 15:19     Заявить о нарушении
- Почему водка не пахнет хлебом?
- Потому, что хлебом не напьешься.

Олег Русаков   13.09.2021 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.