Глупая

[Посвящается F]



Моя любимая, моя нежная, моя глупая, послушай меня! Я прошу тебя на минуту забыть обо всех наших разногласиях, и то, что я сейчас скажу, есть истина последних окрестностей наших биекций. Больше никаких недомолвок! Ты – по факту не единственная на Земле сущность, с кем я могу создать программу своего счастья. Твоё отличие – лишь функция времени, проведённого нами вместе, и потрать я его с кем-либо иным – я мог бы замкнуть не меньшее число микросхем логики. Но это – всегда рандом, и когда я понимаю, что рядом с тобой лицезрю столь прекрасные пропорции лица, когда я слышу акустику твоего голоса, передающую последовательности мыслей, от которых пределы моего понимания реальности устремляются в бесконечность – я экстренно завершаю алгоритмы поиска своего идеала, и моё локальное совершенство – ты! Твои прикосновения сводят меня с ума в невероятной многопоточности реакции рецепторов. Твои поцелуи эстетичны, удобны для моего языка и расположены в наиболее благоприятном для меня диапазоне шкалы Брикса. В дуэте с тобой я осмысливаю фрактальное дерево потенциала, вершинами которого могут стать все наши совместные начинания… Почему же мы изводим друг друга, если мы ментально конгруэнтны, если мы функционируем и молоды, если свет нашего взаимного взгляда, проходя сквозь призму бытовых и сексуальных желаний, в дисперсии достигает широчайшего спектра возможностей? Мы – творцы своего кода, механики хода своих мыслей. Так почему бы не аппроксимировать нашу компиляцию? Во имя тебя я готов объять целый универсум, пронеся сквозь себя весь его хаос из 0 и 1 и отдав тебе язык высшего уровня! Но ты отворачиваешься от меня, циклически обвиняя в том, что я – бесчувственная машина! Глупая…

//21.02.2019//


Рецензии
В точке, где правый предел функции человеческого мышления равен левому пределу функции мышления машины, находится оптимальный план жизненного алгоритма. Отдаляться от этой точки было бы действительно глупо.

Шелена Малкавиан   30.03.2019 18:08     Заявить о нарушении