Случай на Оменикте

Впервые за много лет я принял кардинальное, судьбоносное решение! Уйдя с непопулярного поста космического почтальона, я не просто почувствовал, что больше не болтаюсь серой лодкой в повседневном штиле – я вдруг осмыслил глубину сна, красоту рассвета и ценность времени. Неужели это потому что я вскоре планирую всё бросить и отправиться к земной колонии, чтобы признаться женоподобному роботу в любви и спасти её от смерти? Расскажи я себе прошлому год назад о планах нынешних – точно бы принял себя за психа. А сейчас я отправляюсь в бар Звёздного Флота, чтобы отметить свою отставку, и ничто на свете не помешает мне сегодня выпить всё, что пожелаю, до дна!

Какой бар без столика со знакомой физиономией? Когда-то мы с Джереми, специалистом в области краниологии, сидели за одной партой в академии, и сейчас наш диалог завязался на воспоминаниях о прекрасном юношеском былом. Сегодня я гуляю на все! Вот только с каждой осушённой рюмкой наши темы становились всё серьёзнее, пока Джереми не дошёл до той, что заставила меня резко протрезветь.

- А я от коллег по отделу слышал, что твой брат в беде.
- Антон? Что с ним?!
- Я точно не знаю. Говорят, что ему разведка поручила одно важное задание, а он отказался выполнять приказ. И подался в бега, да. Сейчас его вот-вот объявят в галактический розыск! Говорят, он успел что-то важное для Флота себе присвоить! Ох, не завидую я Антону…

С этим диалогом все краски моего предполагаемого отпуска выцвели в черноту. Сердце бешено заколотилось, и я немедленно отправился домой, понимая, что должен что-то предпринять, но думать об этом лучше на свежую голову. Сначала – проспаться.

Утром за завтраком мне пришла в голову искомая мысль! Когда-то в детстве мы с Антоном обожали “Генезис” – настольную игру, благодаря которой у нас и зародился бешеный интерес к иным мирам в галактике. В этой игре давалась подробная информация о целых 50 населённых мирах, уже известных человечеству. И игровой мир, оборонительным бонусом которого чаще всего пользовался мой брат, был Оменикт. Если бы мне пришлось скрываться от властей, я бы точно отправился туда! Значит, решено.

Пользоваться личным шаттлом я посчитал опасным, и потому на поиски брата я одолжил у коллеги “Дриаду-4” – самое быстроходное мелкое звёздное судно прошлого поколения импульсных двигателей. Теперь я не должен привлекать ничьё внимание: мелкий путешественник на устаревшем космоскакуне.

На радаре Оменикт. Этот мир примечателен тем, что для населяющей его расы тимикков не является родным. Альма-матер тимикков погибла вследствие экологической катастрофы, и выживших спасла Федерация. Вот только никто заранее не мог предположить, что при идентичности природных условий свет солнца Оменикта раскроет новые потенциалы тимикков. Глаза последних обрели способность при помощи силы мысли влиять на себе подобных. В неумении контролировать эту удивительную телепатию власти тимикков запретили целой планете находиться в обществе без специальной одежды, исключающей телепатическое влияние. С тех пор тимикков изображают как таинственное нечто в чёрном балахоне, а на самой планете запрещено биосканирование. При всём этом об Оменикте на Земле стараются мало говорить, чтобы не сеять панику среди будущих колонистов. Непопулярность мира, запрет на сканирование, простота сокрытия личности – вот, почему я уверен, что именно здесь найду своего брата.

Антон не заставил себя долго ждать: уже через земной час после высадки на планету мне удалось связаться с ним по личному каналу связи. Наша встреча была тёплой, но недолгой: брат, почти ничего не объясняя, упросил меня помочь ему покинуть планету. А улететь с Оменикта оказалось для него значительно труднее, чем осесть среди местных, и вот почему. Каждая килинджа – так называется этот странный чёрный балахон – строго привязана к своему носителю. Антон носил килинджу умершего тимикка, считающегося живым. Таможня космопорта не обязывает тимикков раздеваться, но требует доказать, что под мантией – действительно местный житель. Физиология тимикков такова, что, во-первых, их рост под 3 метра, а во-вторых, часть их тела, в которой располагается пара глаз, легко вытаскивается руками и может временно находиться вне тела. Поэтому Антон предложил грандиозный план: он сядет мне на шею, мы скроемся под килинджой, а на таможне в качестве доказательства местной физиологии сначала он с одной стороны тела покажет глаза, а через несколько секунд – уже с обратной и снизу – я, и т.о. мы минуем экстренное сканирование.

Было волнительно, но нам это удалось. Оказавшись на борту “Дриады-4”, я незамедлительно набрал высоту. Отдалившись от орбиты Оменикта, я включил автопилот и обратил взгляд на Антона. Конечно, я был рад его видеть, но я требовал целое множество заслуженных ответов.

Но вместо начала диалога Антон вдруг исчез, а на его месте оказался маленький голографический проектор – видимо, об этом приборе говорил Джереми, слишком уж продвинутая технология… Значит, на Оменикте моего брата не было! Однако он оставил мне голосовое сообщение.

- Дорогой брат! Уверен, ты удивлён пережитым, но уверяю тебя: я в порядке. Возвращайся на Землю, найди Джереми. Наверняка за тобой установлена слежка, а также уверен, что ты достаточно умён, чтобы сейчас пребывать не на личном шаттле. Покинь корабль на орбите, на планету тебя доставит голопроектор: включи программу скафандра класса F. Когда увидишь нашего общего друга, передай, что “Конь бьёт слона на E6”. И пусть вернёт 200 кредитов! Антон.

Когда моя жизнь уже устаканится? Что ж, координаты заданы, курс проложен – вперёд!

//22.02.2019//


Рецензии
Рассказ оставил много вопросов и связанное с ними ощущение, что у этой истории есть продолжение. Впрочем, это не плохо, "приём Шахерезады" практически безотказно даёт преимущество рассказчику.
Хочу отдельно похвалить детскую игру, которая помогла отгадать план (ну, или его часть, как оказалось). Это было действительно уместно и... в общем, мне нравится.
А Star Trek великолепен, да.

Шелена Малкавиан   30.03.2019 17:23     Заявить о нарушении