О процессах П и П, П и ПП

– Они идут как грозовые тучи. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты слишком образно мне говоришь. Я тебя пока не совсем понимаю.  Этими ППППП ты не совсем цензурные слова заменяешь? – Разъясняю. Процессы производства и потребления, продаж и перепродаж идут своим железным ходом. Жизнь человека и общества зашла в очередной тупик – кризис кризисов. Не я это придумал или вижу так. Философы нашего времени так считают. Заметил, что они уже к Ф. Ницше и К. Кастанеда за советом обращаются? Не знают, как жить человеку и обществу. Духовно и материально. – Я в дебри не лезу, мне практически всё ясно. Правильно Заратустра Ницше говорил, что человек как канатоходец идёт по канату над пропастью: от животного к «сверхчеловеку».  – А некий тип, идущий за ним, перепрыгнул через него и тем сбросил его в пропасть. – Я на это внимания не обратил. Дон Хуан – учитель Кастанеды мне не нравится, - он к наркотическому сну своих учеников вёл. Слушай! Вот что я тебе хотел давно сказать, но только теперь скажу: напиши и ты, в подобном виде, о своём мировоззрении или учении ДЕЛО ВСЕХ. В стиле «мозговой атаки» - плети, что на ум взбредёт. У тебя получится. – Да ладно, что надо, то я уже написал. Хотя, в сказочном виде можно попробовать. Естественно на горе, старик - отшельник беседует с заблудившимся философом нашего времени. Они приходят к единому мнению – необходимости создания новейшего мировоззрения – учения, отвечающего потребностям нашего времени. Духовным и материальным.   Они  начинают его формулировать в виде метафизической,  в своей основе, но и реальной картины. О! Идея! Они  строят беседу на основе СИМВОЛА  этого мировоззрения: ЗОЛОТОГО АЖУРНОГО КУПОЛА над СЕРЕБРЯНОЙ ПИРАМИДОЙ, серой плоскости, не пропускающей СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ к перевёрнутому, вниз шпилем, ТЁМНОМУ КУПОЛУ.     Помнишь мой рассказ об этом символе? – Как же, отлично помню! Особенно то, что в ВОЛШЕБНОМ СВЕТЕ над шпилем КУПОЛА – символа духовной жизни «Я» и общества являются знаки всех религий и мировоззрений людей прошлых поколений. Дерзай. – Не решаюсь. Не авторитетен я, а потому этим испорчу кашу.  Так говорю тебе честно и прямо. В. Лоб.
         


Рецензии