невыносимо мне тебя любить

Невыносимо было мне любить,
А чувство холода хранить как птицу
И я закрыла душу в ту темницу,
Где люто Ветры не посмеют бить

Нелепо-беззащитную овцу
В кровавых вмятинах и рваных ранах.
Сказал мне Миша: «Нужно жить в нирванах,
Чтоб не хлестали плёткой по лицу».

Вот разменяла призму. Дуры нет,
А вместе с ней любви слепой и глупой,
Что прикоснулась к этой жизни грубой
И  улетела в безнадёжный бред.


Рецензии
Ну,очень даже хорошо.Уважаемая, ЦПН, последний катрен несколько размытый по смыслу.Я бы предложил:

Смотрю сквозь призму прошлых лет
И вижу: нет любви слепой и глупой,
Что прикоснулась к этой жизни грубой
И улетела в безнадёжный бред.

С уважением ТНТ.

Геннадий Ветров   31.03.2019 16:22     Заявить о нарушении
Ах Геннадий! Огромное спасибо ща внимание. Ваш вариант восхитителен. Он лаконичен и точен. Но тогда и все стихи нужно выдержать в такой же вот гармоничной форме, а я не умею.
«Нет гармонии во мне.
Нет гармонии в округе.
Чувства, замкнутые в круге
Только лишь с частицей «не»...

Цветы Под Небом   31.03.2019 17:10   Заявить о нарушении