Ходики

Были в моём детстве такие незатейливые часики с маятником. Вешали их на стенку. Они были как живые - громко тикали и умирали если вовремя не подтягивали им гирьку на цепочке.
Почти у всех моих бабулек в станицах были такие часики.
А ещё были часики с глазками. У них "лицо" было сделано в виде мордочки кошки или совы. Глазки туда-сюда бегали.
Я могла час простоять перед часиками с глазками.
Но самый восторг был это часы с кукушкой.
Они куковали один раз в полчаса. А уж в двенадцать часов ровно кукушка из окошка выскакивала и куковала двенадцать раз!
Я подгадывала это время днём, садилась на домотканный половичок и с нетерпением ожидала когда выскочит из дверцы птичка.
И вот однажды я решила поймать птичку.
Поставила табуретку и затаилась.
Как только птичка выскочила и начала куковать я её схватила...
Что-то хрустнуло и всё. Часики остановились и птичка умерла.
Я испугалась. Убрала табуретку и убежала.
Вечером расстроенные дедушка и бабушка обсуждали как сдать сломанные часы в ремонт...
Я молчала.
Часы отремонтировали. Бабуля и деда давно умерли. А мне до сих пор стыдно.
Вот такая нехитрая история...


Рецензии
Действительно, Саша, нехитрая, но замечательная и трогательная история.
“В наших сновидениях мы всегда одной ногой в детстве” – писал Фрейд.
Все мы родом оттуда, когда время тянулось еле-еле, верилось в волшебство, и мечты не знали границ... А потом, бац, и пожалуйста – суровые реальности жизни. И уже звёзды не так ярки, и море уже не по колено…. Однако, то, что радовало в детстве, не забывается никогда!
С пожеланием вдохновения и творческих шедевров,

Григорий Тер   24.06.2019 17:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такую точную рецензию! Да, мы все родом из детства. И уже там ясно, что из нас вырастет...

Саша Лиса   25.06.2019 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.