Спускать взад
С тех пор, как предок человека слез с банана и начал двигаться в направлении очеловечения, продавец всегда непосредственно контактировал с покупателем. Иначе такая важная штука, как розничная, да и оптовая торговля, людям не представлялась. Теперь появились супермаркеты не для покупателей, а для удобства тех, кому нужно хорошо пристроить больше деньги, и продавцы получили возможность не знать покупателей. Сейчас новые технологии обустраивают возможность продавать при полном отсутствии продавцов. Но это все ничто иное как голая чушь. Я покупаю товары в национальных магазинах. Продавцы знают мои вкусы. Когда я оплачиваю покупку в китайском магазине, то девушка-кассир знает, что нужно найти и поставить в мою тележку яшик для перепелиных яиц, которых я два раза в месяц покупаю в количество 200 штук. Я только один раз попросил её об отдельном ящике и она запомнила это. А арабском магазине продавцы знают, что я обычно покупаю и заботятся о том, чтобы нужный мне товар всегда был на месте. Из десятка видов фиников, представленных на полках магазина, я предпочитаю покупать финики, выращенные в Саудовской Аравии, и продавцы заботяться о том, чтобы этот вид фиников не исчезал с прилавков. В индийском магазине исчезла паприка, которую я у них покупал. Продавщица долго передо мной извинялась и быстро закупила её специально для меня.
Всё это я к тому, что наверняка в будущем многие радости, добытые в русле цивилизационного прогресса, придётся пересматривать и спускать взад.
Свидетельство о публикации №219033000830