Я всё равно тебя найду

От одного лишь только взгляда,
можно с ума сойти легко,
в нём столько нежности и яда,
так близко и так далеко.

Ты обо мне даже не знаешь,
кто я вообще и где живу,
теплом другую согреваешь,
и не во сне, а наяву.

Во сне тебя я обнимаю,
рукой дотронуться могу,
и в этот миг я понимаю,
что всё равно тебя найду!

Я проплыву все океаны,
я пробегу поля, леса,
перешагну другие страны,
я пролечу сквозь небеса.

Пусть говорят, что это глупо,
пусть посмеются, мне плевать,
надежду спрячу глубже, внутрь,
и дальше побегу искать.

А ты под ночь домой приходишь,
задумавшись, так, в тишине.
Живёшь, на завтра планы строишь,
ведь ты не знаешь обо мне.

Тебе бы только заглянуть,
в мои глаза, в них всё прочтёшь,
ты жизнь захочешь повернуть,
ответ найдёшь и всё поймёшь.

Хоть говорят, один лишь шанс,
но предначертано в роду
настанет время, придёт час,
я всё равно тебя найду!


Рецензии
Какой сильный огонь в каждом Вашем произведении!

Почти 4,5 года назад... Ваши мысли всё те же? Почему не писали ещё? Нашли или сказали всё, что хотели?

Не знаю, для чего по сути здесь эти кнопки, но всё же нажму зелёную.)

Давний Собеседник   12.01.2024 19:42     Заявить о нарушении