Мчится мой вагончик счастья

      ПЕСНЯ

Еду на трамвае летом
И не зайцем, а с билетом.
И попался мне счастливый,
Да! Бумажный,но красивый.

ПРИПЕВ:
Под дождём и сквозь ненастья,
Мчится мой вагончик счастья
Тук - тук наш вагончик счастья.

Надо сделать все билеты!
Счастье нам даёт советы...
Циферки поставить рядом,
Счастье будет только радо.

ПРИПЕВ.

Вижу лица я прохожих...
На друзей моих похожи.
Счастье! Ты садись поближе,
Громко говори, не тише.

ПРИПЕВ.


Рецензии
Надежда,
моя оценка
Вашей песне -
ПОНРАВИЛОСЬ!

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей



Сергей Владимирович Евдокимов   01.04.2019 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно!
Отличного настроения!
Всего самого лучшего!
С уважением.

Надежда Люликова   07.04.2019 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.