Непонятка

Юмористическая проза

НЕПОНЯТКА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже много лет власти нашей страны, захлёбываясь от восторга, рассказывают народу, сколь успешно идут в ней затеянные ими разные реформы. В том числе образования, здравоохранения, судебная и пенсионная.

Я, как и многие наши рядовые граждане, тоже хотел начать восторгаться, пускать от умиления скупую мужскую слезу, но не успел. Потому как слишком долго раскачивался. Люблю сначала хорошо подумать, и лишь потом что-то сделать. Иначе в будущем можно сильно пожалеть.

А недавно я узнал, что, оказывается, 32 % госбюджета неньки-Украины сейчас идёт на выплату международных долгов. И на будущее перспективы такие же грустные. Если не хуже.

Как же так и что ж такое !?
Нет моей душе покоя.

Вроде бы не инвалид.
Но душа моя болит.

Это что же получается ? С одной стороны, успех реформ. А с другой, если дальше так пойдёт, через какое-то время страна более половины своего бюджета станет тратить на выплату международных долгов. Оно нелогично получается.

Такое противоречие можно объяснить лишь тем, что мы живём в «стране чудес». Других вариантов я не вижу. Если кто-то их знает, может, подскажет ? Буду ждать. 


Рецензии